Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Я всё-таки рискнул
Уехал в Австрию 8 лет назад. Ни о чем не жалею.
Когда-то мне твердили: "Все наладится, в России тоже наступит цивилизация и толерантность, что ты забыл в этой Европе, чужой язык, чужая культура, блаблабла... всё равно вернешься, приползёшь, как миленький..."

И, уже живя здесь, узнал, что у вас приняли закон о "пропаганде..." и о том, как весь этот бред схавали люди, о вранье на тв, "гейропе", якобы утопающей в педофилии, и прочем выносе мозга. И всё это мракобесие становится только хуже. Короче, посмотрев в онлайн российские новости, у меня мягко говоря был о*уенный шок.

Я мог бы тогда остаться в России и, в надежде на прекрасное будущее, отклонить приглашение на учёбу в Вену. Но всё-таки рискнул и, приняв единственно верное решение, стал собирать чемоданы.

И мой вам совет: если есть возможность, хоть самая маленькая, уезжайте. Валите и как можно скорее. Жизнь она короткая, и надеяться, что уже завтра или через 5 лет ситуация в подобной стране сама по себе станет лучше, не стоит. Так можно всю жизнь прождать, а нелепые законы будут принимать уже внуки Милонова.

Да, сначала будет трудно. Особенно для тех, кому ещё предстоит учить язык. НО. Если европейцы видят, что вы действительно стараетесь, хотите здесь жить, влиться в общество, то они ВСЕГДА рады помочь.

Вы не представляете, какое это счастье открыто гулять со своим любимым по улице, держась за руки и не испытывать при этом ненависти окружающих. Скорее, наоборот, все улыбаются, видя счастливую пару, какой бы ориентации она ни была. Здесь принято радоваться за счастливых людей. Потому что в здоровом обществе - это нормальная реакция.

Простите за "многобукафф", но вдруг кому пригодится.
Михаил, 31 год
.
Иллюстрация EpicStockMedia/bigstock.com
28 МАРТА 2016
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   70    9
Ссылка:
Отзывы читателей
Василий Шуйский)   (28/03/2016 11:09) Василий Шуйский) (28/03/2016)  
1300 знаков это прям ну очень, много. Гы.
Хотя для "пиздецстрашномнебегитиблять!!!" это и вправду многовато.
Видать, не сразу вышло, долго текло по штанине.

Но...я с ним согласен!
Господа геи! Если вы и вправду верите, как терпила-автор, что ваша жизнь "САМА ПО СЕБЕ", МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ, станет лучше, если вы не готовы въебывать, бороться, стоять за себя, создавая вокруг себя мир в котором вам лично хотелось бы жить - УЕБЫВАЙТЕ ВСЛЕД ЗА АВТОРОМ, пожалуйста.
Оставьте эту землю мужчинам.
+34   
  
  
Марк Аврелий   (28/03/2016 13:48)  
Да что Вы говорите Уважаемый? Мужчинам? По принятой в России терминологии "пидоры" - это не то что не мужчины, это даже не люди. Бороться можно сколько угодно, только это борьба в России ни к чему не приведет. А парень из статьи как раз не терпила, как Вы говорите, а человек, который не захотел сидеть у "параши", куда его определили добрые русские люди. Он взял судьбу в свои руки и уехал в страну, где он может жить именно как гей, а не как "петух". И я искренне рад за этого парня.
Я сам родился и живу в России, но меня радуют вот такие истории простых ребят, которые своим стараниями добиваются освобождения из русской "зоны" и обретают свое счастье в человеческих стран.
А по поводу изменить мир. Не занимайтесь самообманом. Что бы Вы не делали, как бы Вы не боролись. В России Вы не измените ничего... Абсолютно ничего.
+87   
  
  
Василий Шуйский)   (28/03/2016 16:28)  
Конечно. Не надо бороться. Надо уебывать.

Да эта земля соткана из борьбы. Крови, пота.

Или вашу бабушку, простите, немцы изнасиловали?

Опять же если ваша, лично ваша жизнь, похожа на парашу, это ваших рук дело. Моя жизнь вполне себе замечательная.
+24   
  
  
Марк Аврелий   (29/03/2016 11:22)  
А причем здесь мой покойная бабушка? :)
Замечательная? Ну каждому свое, кому-то и под шконкой неплохо живется. Не, ну а что, крыша над головой! :)))
Я и не говорил, что не надо бороться. Бороться надо, чтобы выбраться из тюрьмы, уехать отсюда. И парень в статье боролся. Поступил в иностранный вуз, выучил чужой язык, а это сложнее, чем просто жить в России гордым "петухом" как Вы. Не хочу Вас оскорбить, но таковы в России понятия.
Я уже старенький, мне уже почти 30. И с самого детства, когда я понял, что я "какой-то не такой" и до сего дня я вижу в России ничего не изменилось. Вся такая же животная тупость и зверская жестокость. А меня что называется в жизни помотало, я работал и в офисе голимым мЕнЕджером и груСЩиком на складе. Естественно никто не знал, что я "петух" и русских "людей" шкварю, поэтому меня уважали. Но я скажу Вам, что везде русские одинаковы, что на стройке, что в Нии, что в Думе. Все та же зоологическая агрессивность, отсутствие эмпатии и нежелание поставить себя на место другого человека.
А Вы мил-человек можете в России сколько угодно бороться, хоть до усрачки, хоть пока у вас кровь из ануса не пойдет, но в русских Вы не измените. И никакие дела и поступки здесь не помогут.
+52   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Вовавовавова   (28/03/2016 13:55) Вовавовавова (28/03/2016)  
Согласен с автором. Есть возможность уехать в америку, думаю
+36   
  
  
Maxhotboy   (30/03/2016 20:05)  
Чё тут думать???
Бери и езжай быстрее пока есть такая возможность)
+27   
  
  
Дмитрий Р.   (28/03/2016 14:16) Дмитрий Р. (28/03/2016)  
Пару месяцев у меня ушло на то,чтобы найти подходящую работу в Европе. Благо хорошие айтишники в Германии всегда были в цене.Собеседование с будущим работодателем проходило по-английски, а когда резюме было одобрено и диплом подтвержден,мне подсказали где по приезду записаться на курсы немецкого, где регистрироваться, как снимать квартиру. Через два месяца уезжаю в Мюнхен. Очень рад за автора, у него,можно сказать, все госновные сложности позади. Прочтение его статьи придало мне смелости и еще большей надежды на лучшее будущее. На родине меня ничто и никто не держит, родители и сестра оборвали со мной всякую связь после каминг-аута. Скучать не буду.
+107   
  
  
шуйских - на кол!)   (28/03/2016 22:14)  
плюсанул - потому что все конкретно и по делу - человек спокойно реализует свое желание, а не вопит на всех углах, т.к. ему нет надобности себя подбадривать.)
так что, берите пример: меньше ссыкунства и балабольства и побольше - дела!..

ехайте, господа, ехайте!
меньше народу - больше кислороду..))
+17   
  
  
Балакирев Евгений   (28/03/2016 18:53) Балакирев Евгений (28/03/2016)  
Что-то в той Европе все не так радужно в последнее время. Мигранты с Ближнего Востока сильно понизят желание разгуливать держась за руку с парнем по улице. А если все-таки не понизят, то нужно быть готовым к реакции даже резче, чем в России. Будьте готовы отстаивать свое право на счастье теперь уже в Европе
0   
  
  
Василий Шуйский)   (28/03/2016 20:22)  
Интересно, куда эти терпилы побегут потом.
В Арктику?
+17   
  
  
Aleh   (28/03/2016 20:30)  
не читайте русских газет и не смотрите российское телевидение.
+56   
  
  
Aleh   (28/03/2016 20:33) Aleh (28/03/2016)  
согласен с автором. если есть возможность уехать , то надо уезжать. В этом мире все должно быть справедливым. Конечно нужны резервации для всяких агрессивных дебилов. Россия - это одна из таких резерваций. Если ты не агрессивный дебил , то нечего делать в этом гадюшнике
+46   
  
  
Показать все отзывы (ещё 59)
Larry   (29/03/2016 00:24) Larry (29/03/2016)  
Рад за Михаила, нашедшего свою дорогу к счастью. У каждого она своя, по отзывам заметно. У кого-то цель - возможность пройти с любимым за руку по улице, не вызывая открыто негативной реакции окружающих. У кого-то - реализовать себя профессионально. У кого-то - заработать побольше. А кто-то достигает и того, и другого, и третьего. Главное - понять, что ты на самом деле хочешь, не позволив другим манипулировать тобой, и работать, чтобы мечта стала реальностью. А где это произойдет, не так важно.
+37   
  
  
sshneer   (29/03/2016 09:01) sshneer (29/03/2016)  
Всем привет!Не знаю как там дела у автора но скажу что вижу сам. Моя мать уехала в Италию. Мама работала прекрасным дизайнером итальянской мебели, бредила Италией и когда подвернулась возможность умчалась в Италию. Сейчас мать судя по перепискам в жуткой депрессии т.к там никому не нужна. Каждый день лишь моет-чистит-убирает дом.
Я хочу сказать другое - если у тебя есть цель, ты хочешь работать, хочешь добиться успеха заграницей то дерзай. Не надо смотреть на ориентацию а смотреть на выгоду, что ты получишь там. Что ты выиграешь там. И помнить вопросы - где жить?Где работать?А ехать в другую страну чтобы ходить за руку с бф мне кажется это бредом...
+15   
  
  
Alex 64   (29/03/2016 09:11) Alex 64 (29/03/2016)  
мысль прекрасная-за уехать. Но чтобы это сделать нужно то с чем уехать. Нужны деньги и немалые. Жилье , обустройство , средства для организации бизнеса.
+9   
  
  
Леонид25   (29/03/2016 14:17) Леонид25 (29/03/2016)  
А ведь "ходить за руку с бф "- это общее значение тех действий, что позволяют себе гетеро например в России, но не могут позволить себе в этой же стране гомосексуалы. Человек, который не может в открытую сказать, что он живет с другим человеком своего пола, поцеловать его при всех когда говорит любимому "до свидания", подержать за руку во время прогулки- это несвободный человек. И поверьте, лично для меня и моего парня, живущих теперь в одном из самых маленьких, традиционных и в некотором смысле консервативных городов Германии, очень важно именно то, что мы не боимся ходить по улицам взявшись за руки. Для меня это очень много значит, когда ты не чувствуешь себя зажатым кем-то в придуманные рамки, когда ты чувстуешь себя человеком. И еще хочу сказать для отписавшихся здесь жертв российского телевидения: Быть мусульманином в Европе в сегодняшние дни я бы не пожелал даже самому злейшему врагу, ибо судя по тому, что происходит на самом деле, грядет нехилая буря.
+27   
  
  
Alex 64   (29/03/2016 15:26) Alex 64 (29/03/2016)  
тут таварисчи предлагают кто бороться кто говорит валите
ну конечно-наверное лучше сдохнуть в этой сероводородной помойке что-ли?
конечно если есть возможность нужно уезжать - второй жизни нам никто не даст
Alex
+16   
  
  
Алексей Зимин   (29/03/2016 15:31) Алексей Зимин (29/03/2016)  
Не забывайте, что не у всех есть возможность уехать, а у кого есть - могут не уезжать по совершенно разным причинам.
Я могу себе позволить и финансово и язык знаю и образование позволяет найти там хорошую работу. Но как я могу уехать, когда у меня тут мама, братья, сестра, племянники и племянницы, друзья?
Позиция Василия мне гораздо ближе, чем у автора. Если есть то, что связывает с Россией, то надо постараться тут сделать все для максимально комфортной жизни. Кто говорит, что ничего и никогда не изменится к лучшему - поинтересуйтесь историей лгбт в Европе и США. Там права и свободы не всегда были и не в одночасье прилетели.
+6   
  
  
Алексей Зимин   (29/03/2016 15:32)  
Еще добавлю - такие авторские тексты деморализуют тех, кто не может уехать и по сути являются предательскими по отношению к ним.
-13   
  
  
Василий Шуйский)   (30/03/2016 11:18)  
Они не поинтересуются. История - вообще не про них. Все что они читают - фейсбуки "уехавших". И инстаграмм Леди Гаги.
-19   
  
  
Тёзка   (29/03/2016 16:37) Тёзка (29/03/2016)  
Жить в ожидании, что в России что-то "наладится" - появится "толерантность", наступит "цивилизация" - какая-то пошлая и непростительная наивность. Русские НИКОГДА не жили "как все", "как надо" или "как хочется". И никогда не будут. И именно поэтому русские и есть русские. Потому что всегда живут вопреки и наперекор остальным. Уверен, если бы весь мир считал гомофобию нормой, Россия была бы единственным местом для нормального существования гомосексуала. )))
Соглашусь с одним - я действительно не представляю, какое это счастье - гулять с любимым по улице, держась за руки (при этом ещё и занимать свою голову мыслями о реакции окружающих). Могу только посочувствовать тем, чьё счастье такое примитивное и скучное, поскольку оно очень недолговечно.
Не хочу ни в чём выгораживать родную страну - в ней нескончаемая куча проблем. Но преодоление этих проблем - и есть моё (наше с Ромкой) счастье, проверенное временем и никогда не надоедающее. Те, кто не готов к такой суровой, сложной, насыщенной и интересной жизни, да ещё и приходят в ужас от телевидения/газет (не важно чьих - здравомыслящий человек не станет тратить время и нервы на этот мусор, а дойдёт до всего своим мозгом) - валите и как можно скорее (Шуйский, держи пятюню!))).
ps: Бояться Милонова??? Пхахахах!!!!! Да ср@ли мы на него с его же колокольни! )))
-12   
  
  
Марк Аврелий   (29/03/2016 18:40)  
Насрать на Милонова Вы не сможете, это он на Вас срет не стесняясь. Не тешьте себя, Вы ему ничего сделать не можете. Он при желании Вам в люцо харкнет и ему ничего не будет, а если Вы ему, то получите по полной. Вот он на митинге называл участников "петухи, опущенные, дырявая ложка". И ничего, суд решил, что он просто "душу отводил". :)))
Понятно, что для таких мазохистов как Вы со своим Ромкой Россия - это рай, где еще можно получить столько унижений и оскорблений. Это же так интересно и насыщенно. :)))
А поводу того, что русские не как все живут. Так это не правда так живет вся Африка и Юго-Западная Азия.
+27   
  
  
Василий Шуйский)   (30/03/2016 11:23)  
Слушайте, с газетами - как в старом анекдоте.

"-Мойша, почему вы не читаете еврейских газет?
-Таки каждый раз когда я их читаю, я плачу! Кругом предательства наших братьев, кругом притеснения, гонения и печаль! Я радуюсь читая антисемитские газеты, таки позитивнее! "Евреи вступили тайно во все мировые правительсва, евреи подмяли под себя банки, евреи правят миром!"
" (с)

Вообще, вы не находите что странно, от этих терпил, слышать что гею в россии ничего не добиться, при живых-то Киркорове, Жириновском и Грефе?))
-15   
  
  
Тёзка   (30/03/2016 12:44)  
Чтение всего этого заставляет ликовать с одной лишь мыслью: "Бесконечное спасибо моим родителям за идеально собранный и безотказно работающий мозг!" Прибавилось уверенности в том, что не пропаду я в этом мире! ;)
Удачи всем!
-7   
  
  
Лун   (29/03/2016 18:06) Лун (29/03/2016)  
Я русский, я гей, и я свободен только благодаря тому, что живу не в России, и прежде чем отвечать на этот отзыв, ответьте: все ли из Вашего окружения: семья, друзья, знакомые, и т.д. знают о вашей ориентации, так же как знают об ориентации ваших гетеросексуальных близких? Принимают её? Нет? хм......
Тут некоторые пытаются вякнуть, что "если хочешь быть счастливым, то будешь счастливым геем и в России"... и таковых комментаторов еще и лайкают и гордятся, что Россия никогда не станет такой, как все, ну ну. Ведь это так "чудесно" оставаться одним из тех, кому чужда толерантность и цивилизация. Пока вас или вашего любимого Рому,Мишу,Сашу и т.д. безнаказанно не избили в подворотне потому, что вы "пропагандируете", вам, терпилам, не понять, каково это.
А если будешь счастливым и свободным, то перестанешь быть русским, так что-ли? Я до 35 лет ждал и боролся, что-то там доказывал, ходил на прайды и рисовал плакаты, таких как я ненавидели 15 лет назад. Таких как я ненавидят и сегодня, только с большей силой. И когда же все изменится к лучшему в России? Да бл_ть никогда! Существовать в подвале, как и большинство геев и лесбиянок в России я не согласен, слишком уважаю себя. Сейчас живу в Италии, если бы уехал раньше, а не жил пустыми надеждами, то и довольным своей жизнью стал бы гораздо раньше, жаль никто не подсказал. Не пиздите и не засоряйте молодым людям мозги. Если есть шанс, то они ради себя должны им воспользоваться. Как сказал автор- валите!
+22   
  
  
Марк Аврелий   (30/03/2016 23:10)  
Вот это действительно достойный комментарий!
А почему лайкают таких комментаторов, которые поддерживают идеи жить в подвале? Да потому что многие геи в России действительно "опущенные", как бы грустно это не звучало. И такие ребята начинают даже гордиться своим униженным положением. Размышление по типу, что да я живу в подвале, где темно и сыро, но я же не какой-нибудь там Терпила, я Лев. Я буду и дальше жить в подвале и никуда не убегу, потому что я сильный и смелый. Хотя на самом дело совсем наоборот. Это просто метод такой психологической компенсации.
А за Вас я рад, что Вы не "опустились" и выбрались из российского подвала.
+16   
  
  
Василий Шуйский)   (31/03/2016 10:56)  
Все знают. Вот, все. И даже партнеры по бизнесу.
Выкуси.

Если тебе дали по ебалу и ты сменил страну...у меня было в таком случае очень много поводов сменить страну.

Я же написал в своем первом посте - уехали - и замечательно.
ОСТАВЬТЕ ЭТУ ЗЕМЛЮ СИЛЬНЫМ.

И да, это подразумевает и то что вы слабаки. Ваши деды за эту землю умирали. Вам оказалось достаточно получить один раз по ебалу...
-14   
  
  
worderlandguest   (31/03/2016 12:34)  
Девятого мая мой приятель Шевелев повел сынишку в народ. Они купили гвоздики и пошли по улицам; маленький Миша раздавал цветы ветеранам, ветераны умилялись, благодарили…

Но жизнь разнообразнее схемы, и пожилая женщина в гимнастерке разрыдалась на детском плече:

– Прости нас, деточка! Прости!

Ошеломленный мальчик и его не менее ошеломленный папа стояли посреди внезапно прервавшегося праздника.

Ситуацию прояснила дочь ветеранши, уже немолодая и тоже не слишком трезвая женщина.

– Мама, – сказала она, – ребенок не понимает. Скажи ему попросту: «Мы не за эту хуйню воевали!».

©В.Ш. (не вы, естессно)
+13   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Роман Алмазов   (29/03/2016 19:49) Роман Алмазов (29/03/2016)  
Мало у кого есть возможность уехать из путиностана, нужны деньги на первое времяи востребованная специальность. Большинство будет догнивать здесь.
+13   
  
  
Василий Шуйский)   (30/03/2016 11:25)  
Придется давать в жопу, иначе не выжить!
-7   
  
  
Billvad   (29/03/2016 21:26) Billvad (29/03/2016)  
Ответьте на один вопрос: "а вам оно надо?" Если человек чувствует себя "ущербным" он будет чувствовать себя таковым везде…
-7   
  
  
← назад     вперёд →
1 2
Смотрите также
#ВИТАЛИЙ МИЛОНОВ, #ЕВРОПА, #ОТНОШЕНИЯ, #ПРОПАГАНДА
Геи-военные борются против гомофобии в Украине
Последние годы украинское общество начало толерантнее относится к ЛГБТ-сообществу, но до настоящего равенства пока очень далеко. В армии появилось сообщество гомосексуалов, которое помогает бороться с предрассудками.
Открытость против гомофобии: как живут лесбийские пары в России и Германии
Две истории о смелости и любви, одна из них - из России, другая - из Германии.
Формальность, ритуал, договор: зачем ЛГБТ-парам нужен брак, и можно ли обойтись без церемоний?
О том, зачем сегодня квир-парам нужен брак, ведущая группы поддержки "Радужных семей" беседует с квир-парами и психологом.
Эта страна в Европе может стать следующим адом для ЛГБТ
Крайне правое правительство Венгрии уже длительное время систематически подрывает права ЛГБТ-сообщества, но выборы 3 апреля могут привести к еще большему ухудшению его положения.
В Амстердаме прошел традиционный гей-парад на воде 9 августа 2022
Бомба Киберсиси спела гимн России - в Госдуме потребовали закрыть гей-клубы: не место для патриотизма 8 августа 2022
МИД России: нацизм и ЛГБТ-движение "полярны", но "одинаково деструктивны для консервативных обществ" 5 августа 2022
Миронов рассказал о "разработке законопроекта о запрете нетрадиционных сексуальных отношений" 28 июля 2022
В Госдуме ставят ЛГБТ в один ряд с фашистами и обещают "повторить" в Берлине 26 июля 2022
"Любимый мужчина" Климовой смягчил свой гнев: расстрелов и урановых рудников не будет 26 июля 2022
Гей-парад Christopher Street Day в Берлине собрал более 100 000 человек 24 июля 2022
Над ведомством канцлера Германии и зданием бундесрата впервые поднимут радужные флаги 22 июля 2022
Депутат Госдумы грозит "разнести к чертям" издательство Popcorn Books 9 июня 2022

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
© БФ Центр "Я+Я" Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".