Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Top, Bott, Vers
И снова размышления на тему активности-пассивности и степени привлекательности партнёра по этому критерию...
Напомню, что мои собственные предпочтения в этом вопросе остаются до сих пор под вопросом. Я по-прежнему считаю себя полноценным универсалом, т.к. могу получать удовольствие и от активной, и от пассивной роли при анальном сексе, но проблема в том, что партнёры мне больше нравятся активные или универсально-активные. Тех, кто декларирует себя 100% пассивом, я избегаю, и именно это является для меня поводом для внутреннего самоисследования.

Я всё больше прихожу к выводу, что у 100% пассивных партнёров для меня лично и на мой вкус чаще всего не хватает какой-то мужской сексуальной брутальности (собственно, по этому признаку я довольно точно определяю приверженность к активно-пассивному сексу по внешности), которая характерна больше для активов, причём это касается не только анального контакта, а секса вообще.

Чаще всего пассивный парень будет обладать нейтральной или слегка манерной внешностью и поведением, что меня не привлекает ни в каком виде, и в сексе он тоже будет больше потребителем, расслабленным получателем удовольствия без особой инициативы и напористости.

Забавно то, что если в парне по его поведению угадывается гей, то он будет, скорее всего, пассивен. Активы, как правило, ничем не отличаются от "обычных" гетеросексуальных мужчин (в лучшем понимании этого слова).

Про брутальных суровых и мужественных пассивов, которые набрасываются первыми и заёбывают до смерти, я наслышан уже немало, но таких пока на моём пути не попадалось, поэтому я пока отношу их в разряд мифических единорогов.

Естественно, я не перестаю учитывать и тот факт, что, возможно, моё предпочтение активов связано с моим собственным уклоном в пассивную сторону и предпочтение именно этой сексуальной роли (напомню, что речь в этом контексте идёт только про анальный секс), и так сложилось по эволюционно-организационным причинам развития моей сексуальности.

Но у меня есть очень сильное подозрение, что если бы мне попался пусть и 100% пассив, но именно в моём вкусе и без всех этих манерных атрибутов пассивности, то моя активная составляющая снова заиграла бы во всех своих ярких красках, от которых я в общем-то совершенно не хочу отказываться.
25 ФЕВРАЛЯ 2021   |   SEXREFLEXION
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   38    12
Ссылка:
Отзывы читателей
Алекс Кэррот   (25/02/2021 08:22) Алекс Кэррот (25/02/2021)  
Sexreflection, ты прочитал мои сообщения, что я отправил тебе на почту? Если нет, то я скажу это здесь.
Вообщем, когда ты отправил мне сообщение 22 февраля, моя почта была удалена. Сейчас я её восстановил, но то сообщение, которое ты мне отправил, оно не сохранилось. Так вот, можешь снова написать мне в личку то, о чём ты мне хотел сказать тогда. Или можешь ответить здесь, если не хочешь писать на почту. Вообщем, смотри сам. Мне,главное, получить ответ от тебя, а каким образом это уже не важно.
0   
  
  
SexReflexion   (25/02/2021 12:53)  
Нет, ничего не получал, извини. Отправил ещё раз тестовое сообщение. Есть контакт?
0   
  
  
Алекс Кэррот   (25/02/2021 17:16)  
Отправил тебе сообщение на почту.
0   
  
  
Василий Шуйский)   (25/02/2021 15:13) Василий Шуйский) (25/02/2021)  
Или найти свой типаж...или просто влюбиться. Там уже само научит...
+6   
  
  
SexReflexion   (25/02/2021 16:26)  
Это всё, конечно же, стереотипы и теоретизирование. Было бы желание... На а "влюбиться" это известный катализатор, только у него слишком много разных побочных эффектов. :))
+5   
  
  
Алекс Кэррот   (25/02/2021 17:23)  
Василий Шуйский, я вам отправлял сообщение на почту, но вы походу его не прочитали или не получили, так вот отвечу здесь.
Я не считаю вас идиотом, я просто хотел узнать, почему вы выбрали себе тут именно такой псевдоним, вот поэтому и спросил про царя, типо а знаете ли вы, что вот в 17 веке нашей страной недолго управлял Василий Шуйский.
Я не хотел вас обидеть или задеть, так что приношу извинения.
-4   
  
  
Василий Шуйский)   (26/02/2021 22:07)  
Я вам ещё в тот раз ответил что да, конечно знаю.
-1   
  
  
Лал   (25/02/2021 16:46) Лал (25/02/2021)  
И "обычные" гетеросексуальные мужчины бывают манерными...
+6   
  
  
SexReflexion   (25/02/2021 18:53)  
Бывают, но редко. :)
0   
  
  
Алекс Кэррот   (25/02/2021 19:06)  
Sexreflection, ты получил моё сообщение? Если да, то ответь.
0   
  
  
SexReflexion   (25/02/2021 22:54)  
Артём, да, получил и ответил!
0   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Stas D.   (26/02/2021 16:20) Stas D. (26/02/2021)  
Здесь уже, похоже, стрелки забиваются... Теперь не только страницы "КВИРа", но и лички будут переполнены анальными рефлексиями. Может, это и к лучшему: лички стерпят всё, а площади печатного издания будут высвобождены под более познавательные, информативные и содержательно-интеллектуальные темы... (ржущий смайлик) Господа, посдержаннее нужно быть, посдержаннее - забивать голову исключительно анусами и членами уже не так модно, как в 70-е годы ХХ века...
+2   
  
  
SexReflexion   (26/02/2021 22:29)  
Бывают и непроходящие ценности! :))
+1   
  
  
Алекс Кэррот   (27/02/2021 12:40)  
Sexreflection, зайди на почту. Я там тебе сообщение прислал.
0   
  
  
Herr Peter O.   (28/02/2021 09:18)  
Стас, завидуйте молча. Здесь никому не помешали эти стрелки. Мило, наивно, жизненно...
0   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
nevermind   (01/03/2021 14:09) nevermind (01/03/2021)  
вот читая вот такое сразу понимаешь, что автор из провинции.

ну что тут скажешь. если тебе не попадаются мужественные, раскрепощённые и неленивые пассивы, значит ты не привлекаешь мужественных, раскрепощённых и неленивых пассивов. видимо, что-то в твоей внешности или поведении их отпугивает. может быть то, что по тебе видно, что ты гей и поэтому они считают тебя 100% ленивой пассивкой.
0   
  
  
SexReflexion   (01/03/2021 15:54)  
по вашему комментарию понятно, что в столицах делать выводы при недостатке информации это, видимо, в порядке вещей :)
0   
  
  
nevermind   (01/03/2021 17:11)  
нет, этим как раз провинциалы страдают.
"ой, по нему видно! ну всё, пассиффка, да ещё ленивая небось, без напористоти((("
0   
  
  
Алекс Кэррот   (01/03/2021 17:17)  
Sexreflection, зайди на почту. Я там тебе ещё в пятницу 2 сообщения прислал. Ответь,пожалуйста .
Если сейчас не можешь, напиши , что ответишь потом.
-1   
  
  
Смотрите также
#АКТИВ, #МАНЕРНОСТЬ, #ПАССИВ
Чего и вам желаю!
Мои 8 версий, кто такие универсалы в сексе.
Патриархальная травма геев
Есть одна причина, почему я так топлю за феминизм: чем больше я узнаю про проблемы женщин, созданные мужчинами, тем больше я узнаю в них проблемы геев, созданные геями.
Обнял, поднял, поцеловал...
Этот файл у меня называется "Жгут", потому как авторы реально иногда такое пишут, что кровавые слезы в глазах наворачиваются...
Звезда
Тут один придурок меня укусил...
В Grindr констатировали неравномерное распределение активов и пассивов по планете 21 декабря 2020

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".