Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Почему я, открытый гей, уже давно не хожу на гей-парады в Амстердаме.
![]() Майки и трусы цвета радуги с лозунгами-надписями, какие-то совершенно жуткие одежды, обтягивающие уже немолодые тела вечно молодящихся пятидесятилетних "мальчиков". Вкус, эстетика, чувство красоты и внутренняя тяга к прекрасному. Жажда гармонии и наслаждения всем искусно сотворенным и возвышенным... У меня есть убеждение, что геи в плане вкуса и эстетики всегда были в авангарде человеческого общества. Они же умеют тонко чувствовать и вдохновляться. Они умеют ценить красоту. Ведь лучшие артисты, художники, дизайнеры, стилисты, творцы эстетически прекрасного - часто оказывались геями. Это было видно в материально воплощённом искусстве во все времена. А в эпоху Возрождения были и величайшие геи - мастера вкуса и красоты: Микеланджело, Да Винчи, Караваджо, Челлини. Да, да! Не сомневайтесь, они все были геями. Dignum Memoria Радужный Флаг ЛГБТ (также известный как Прайд-флаг (Pride flag) и Флаг свободы (Freedom flag) является интернациональным символом ЛГБТ-сообщества и движения в поддержку прав всех ЛГБТ-людей. Радужный флаг был создан Гилбертом Бейкером для гей-прайда в Сан-Франциско (San Francisco Gay Freedom Day) и впервые был использован 25 июня 1978 года. Сам художник отмечал: "Когда я задумался о создании флага для гей-движения, не было никакого другого международного символа для нас, кроме розового треугольника, которым нацисты идентифицировали геев в концентрационных лагерях. Хотя розовый треугольник по-прежнему был мощным символом, но он все же был нам навязан". Меня расстраивает безвкусная современная гей-эклектика, начиная со слишком растиражированного и уже в пух и прах "изнасилованного" радужного флага. Любой европейский гей-прайд нынче не обходится без тысячи радужных знамён, радужных одежд, радужных аксессуаров; и выглядит это порою всё так, как будто чрезмерно выпившего сказочного единорога очень сильно и обильно вытошнило. Весь этот маскарад с пошлостью оголенных задов и передов, перевязанных яркими - вырви глаз - ленточками: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан, блядь! Кто придумал всю эту безумно размноженную карнавальную гей-эклектику? Современная визуальная западная гей-прайдовская "геевскость напоказ" - она вычурная, мещанская, пестрящая аляповатостью жутких ядовитых цветов, фасонов и пластмассовых аксессуаров. А также бесконечных, не всегда таких уж и красивых, оголённых тел. Майки и трусы цвета радуги с лозунгами-надписями, какие-то совершенно жуткие одежды, обтягивающие уже немолодые тела вечно молодящихся пятидесятилетних "мальчиков". Про моду я молчу: мода - она, конечно, только для богатых элит, а для остальных людей - одежда. Но ведь и доступная праздничная одежда тоже может быть со вкусом. А сейчас в мире на гей-прайдах повсеместен какой-то карнавальный одёжный вкусовой ужас. Часто чувствуется некий надрыв во всей этой "художественной самодеятельности": флажки, гирлянды, шарики-хуёчки, сердечки-пиздёчки. Это что всё за такое? Что это за дешёвый китайский пластиковый и текстильный треш?! Вот уж кто-то хорошо наживается на радуге, тоннами штампуя весь этот эклектичный прайд-мерчандайз. А где же стиль? Где гармония и красота? Где эстетика? Чем мы, геи, тогда отличаемся от обычного послушного быдла с их дешёвыми ряженными маскарадами на какой-нибудь там день города или, например, даже день Короля в Нидерландах рыгательно-оранжевого цвета, пропитанный тоннами пива и усеянный использованными пластиковыми стаканчиками? Всё, что становится чрезмерным и нарочитым, набивает оскомину и становится дурновкусием. Когда радужный флаг становится таким же повсеместным и пропихиваемым до тошноты в горло, как георгиевские ленточки и военные пилотки в дни Победобесия, то он становится таким же анти-вкусом. ![]() Я, кстати, уже давно не хожу на гей-парады в Амстердаме. Моё эстетское восприятие просто не выдерживает такого взрыва унылой и однообразной цветастости, громкой жуткой музыки и всеобщего алкогольно-заряженного куража полуголых потных телес. Кстати, в этом году, по известным причинам, канальный гей-прайд в Амстердаме отменили. Что именно меня обычно расстраивает во всём этом? Вот, только пара примеров дурного вкуса, увиденных мною ранее во время празднеств "гей-гордости". Две очень полные лесбиянки с немытыми головами без укладок идут пьяными в неопрятной одежде по центру города вдоль каналов эстетически прекрасного Амстердама, в совершенно отвратительных безвкусных безразмерных футболках с надписями, кричащими вам в лицо: "Я лесба и Я горда". Каким таким подвигом ты горда, спрашивается? И в дополнение к этому ужасу у них ещё в руках самодельный транспарант из грязной, неровно разорванной, коричневой картонки на палке с каким-то тоскливо-крикливым лозунгом, написанным неразборчивым почерком розовым фломастером. Это для меня неуважение к городу и его красоте. Это эстетический диссонанс. Почему нельзя было им красиво одеться, помыть голову и сделать причёску, продумать наряд со вкусом и по своей фигуре, и заранее заказать или соорудить красивый транспарант, раз уж без него никак? Ведь это же праздник. Нет?! Мне в ответ говорят, что, мол, на вкус и на цвет денег нет. Но красиво - это ведь не обязательно должно быть дорого. Отсутствие денег не оправдывает отсутствие вкуса или хотя бы уж помытой головы. За ними идут два гея. Обоим уже за пятьдесят; лица у них высохшие и изможденные многолетними гулянками. В любом случае видно, что это далеко не первый их гей-прайд в жизни. Но они одеты как шестнадцатилетние мальчики, только что вышедшие из клозета: в такие пёстрые лосины и маечки в облипку самого маленького размера с надписями - "Я гей и Я горд". А чего он горд? Горд, что выглядит как клоун? Идут в резиновых шлёпках на босу ногу тоже в цветах радуги, естественно, и с надписью "гей-прайд фор эва", и при этом с полным отсутствием хоть какого-то базового педикюра. Вот почему ужасно выглядят они, а стыдно мне? Это вот и есть "испанский стыд", да? Это колхоз "Радуга" на выезде? Что же это за кошмар и дикий ужас. ![]() Почему же нельзя со вкусом и эстетично одеться и оформить антураж на гей-прайд и достойно презентовать себя этому гетеросексуальному большинству? И тогда реально можно было бы гордиться своей особенностью. Почему нельзя сделать стильный и красивый гей-парад? И относиться к нашему радужному флагу с уважением: использовать его только в ограниченных количествах, и только именно как флаг, выражающий идею свободы и равенства? А не как трусы, майки и фон для угарного веселья-карнавала. Почему любую идею так легко извратить и сделать пошлостью? И это вот, к сожалению, как раз то, что случилось с радужным флагом. И чему удивляться, что многим, эстетически не совсем ещё пропащим людям, весь этот гей-маскарад-парад не по вкусу? И как мне, не "радужно гордому" гею, найти себе место среди вот этого "зоопарка" и "цирка ряженных клоунов" - среди такого вот (моего?) гей-комьюнити? Нет, я должен отметить, что и в гей-субкультуре есть некоторые стильные фетиши в одежде, конечно. Например, фетиш чёрной кожаной военной формы по типу Том оф Финлянд - здесь есть определённая, хоть и тёмная андеграундовая, но всё же какая-никакая эстетика. Конечно, это сексуальная, гомоэротическая эстетика и она не для всего ЛГБТ- сообщества. На этом, наверное, буду заканчивать свой "крик души". А то я уже предчувствую, как меня начнут обвинять в интернальной гомофобии. Не без оснований, возможно. Но я вообще не об этом "кричу", поверьте. Я точно не гомофоб, я сам открытый гей, но я... безвкусиефоб. Мой крик не о геях и открытой гомосексуальности, а об этой "радужной" тирании внешнего безвкусия во время гей-прайдов. Конечно же, я "зажравшийся нахал": у меня люксовые проблемы, не спорю. Ведь в некоторых странах нет даже и такого - свободы гей-прайда, хотя бы пусть даже и безвкусно аляповатого. И это печально, да. Безвкусие - это, конечно, не преступление. А вот гомофобия и дискриминация - преступны в любом случае. Но на войне как на войне, и сытый голодного не разумеет. Поэтому я, как человек, живущий более двух десятков лет в свободных Нидерландах, остаюсь при своём мнении. Ведь у западных геев есть все возможности сделать свою "гей-гордость" красивой и эстетичной. Я молю их: "Сделайте мне красиво, пожалуйста! Дайте мне эстетику. Покажите мне стиль. Не будьте быдлом". А всю эту пестрящую мишуру разотрите в конфетти и вдуньте его через трубочку в жопу этим малахольным коммерческим эксплуататорам "радуги". Но только со смазкой, конечно, чтоб им было не больно - мы же толерантные европейцы. И чтоб они легко смогли потом первым же... разноцветно искрящимся поносом высрать всю эту перемолотую блестящую "радужно гордую" хрень в унитаз раз и навсегда. А в России надо учиться на таких "ошибках безвкусия" современных западных ЛГБТ-сообществ. И в будущем - когда и у вас настанут радужные времена - делать по-другому. А времена эти настанут, я верю. Только представьте, как красиво можно сделать эстетский гей-парад: одеться всем в красивые костюмы и платья, как на показе мод, например, в стиле вечеринки Великого Гэтсби. И чинно пританцовывая, пройтись с бокалами шампанского в руках по городу. Не махать знамёнами, не трясти хуями, жопами, титьками и пёздами, а сделать красивое культурное шествие и представление под стильную негромкую музыку. Или хотя бы уже нарядиться в стиле венецианского карнавала. А радужный флаг - пусть их будет два на всю процессию - во главе и в конце шествующей колонны истинных эстетов всех возрастов и телосложений. Тогда значимость и смысл этого символа будут реальными и по-настоящему сильными. Это будет культурным, тонким, замечательным и объединяющим событием года. Тогда мало кто не захочет прийти и посмотреть на этот праздник вкуса даже в гомофобной (пока ещё) России. И будет нам эстетика и красота. И будет вам счастье и толерантность. И да будет так когда-то. А-мэн.
29 ИЮНЯ 2020
|
ДАМИР АЙ_ТУГАНОВ
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Витя Бревис
(29/06/2020 01:21)
Витя Бревис
(29/06/2020)
![]() А вот кстати да. И педикюр их увы не спасёт.
+14
![]() ![]() ![]() ![]()
Fenton
(29/06/2020 02:21)
Fenton
(29/06/2020)
![]() Я тоже давненько на парады не хожу. По улицам гей-кварталов, на вечеринки и мероприятия прайда - да, а на сам парад - нет. И крики душш типа "подайте мне красивенько" тоже много раз слышал. Вон на Красной Площади красивенько и стильно, сидите и смотрите. А гей-парад - это не марширующие стройными колоннами загорелые дейнековские физкультурники, как бы очень многим втайне этого не хотелось. Гей-парады давно уже стали подлинно народными гуляньями, инклюзивными и полными свободы. А народ - он вот такой. Пузатый, немытый, от сохи, в майках и шлепках, датый и дунутый. Зато счастливый. И такому параду с апофеозом безвкусицы я, хоть на него не хожу, радуюсь гораздо больше, потому что он стал своим для народа, для всех.
+30
![]() ![]() ![]() ![]()
doc_rw
(29/06/2020 08:56)
doc_rw
(29/06/2020)
![]() Кому, как не человеку, живущему на Западе и очевидно владеющему английским, знать, что данном контексте слово гордость используется в смысле отсутствия стеснения, виктимности или сохранения человеческого достоинства. То есть у нас можно лозунг "Мы горды" перевести, как "мы не стесняемся" или даже, как "нам пох".
А в целом я разумеется согласен с посылом статьи, не зря же у нас гей парадами пугают обывателей. Хотя, в тех странах, где гомофобия еще сильна, прайды выглядят куда скромнее, как я заметил.
+10
![]() ![]() ![]() ![]()
Nuktuk
(29/06/2020 21:58)
![]() Ну если геи на страницах "Квира" высказывают те же самые тезисы про гей-прайды, что и гомофобы на страницах "Комсомольской правды" - то действительно не зря пугают.
Не готовы постсовковые геи ни к прайдам, ни - как следствие - к равноправию.
+19
doc_rw
(30/06/2020 18:13)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По счастью, я не читаю пропутинские СМИ и не знаю, какие там тезисы, кроме тех, что стали уже штампами. Но мне почему-то кажется, что у гомофобов явно нет желания привить ЛГБТ чувство меры и вкуса.
Что до остального, то вы ярчайшее подтверждение своего тезиса. Вы и свобода две вещи несовместные.
-9
Nuktuk
(30/06/2020 18:22)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так ведь и вы и свобода - вещи несовместимые. Для вас психиатрия, судя по всему карательная - решение всех проблем. Крайне удивительно, что вы при этом против совка выступаете. "Не вписывается в стандарт - вэлком ту дурка" - это ну типичнейше советский подход, за который Вы применительно к Т*людям так настойчиво агитируете. Свобода с трансфобией плохо монтируется.
+17
![]() ![]() ![]() ![]()
Guess
(29/06/2020 09:45)
Guess
(29/06/2020)
![]() Автор, Вы местный телевизор включаете? Там где Гордон, Херард Йоллинг и прочие? А АТ5, которые говоря о ЛГБТ показывают только фриков и маргиналов? Нам диктуют как должны выглядеть участники прайда чтобы зрителям из Пюрмаренда и Заандама было не скучно. Очень многие из коммьюнити больше не ходят на прайд. По большому счету прайд превратился в карнавал натуралов которые решили на день переодеться в геев из телевизора.
-13
![]() ![]() ![]() ![]()
Витя Бревис
(29/06/2020 10:34)
![]() Интересно. А вы знаете таких?
+5
Guess
(29/06/2020 11:45)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() @Витя Бревис, натуралов которые приезжают в Амстердам повеселиться или геев которые игнорируют прайд?
-15
Nuktuk
(29/06/2020 21:23)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Назовите хоть одного переодевшегося геем натурала.
Или речь про нанятых для катания в одних трусах на платформе качков, которые наняты организаторами за деньги и там присутствуют скорее в роли стриптизеров? Полагаете, они там для развлечения гетеро? А какой кайф гетеро смотреть на обнаженных мужчин?
+8
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Nuktuk
(29/06/2020 21:17)
Nuktuk
(29/06/2020)
![]() Мне бы, жителю гомофобной эРэФии, такие проблемы как у автора. Вот уж действительно, разный уровень проблем - у одних суп слишком жидкий, у других жемчуг слишком мелкий.
Вот и у автора "жемчуг мелок". Если проблемы нет - ее всегда можно выдумать, вот и тут тот самый случай.
+19
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать все отзывы (ещё 38)
Nuktuk
(29/06/2020 21:55)
Nuktuk
(29/06/2020)
![]() Я вот думаю - от западных геев подобных суждений никто никогда не слышал.
Видимо все дело вот в этом препоганейшем постсовковом менталитете и его любви к ханжеству, серости и унылости. Почему то выходцев из постсовка всегда раздражает любая карнавальность. Что это за дебильная претензия "одет как клоун"? А как, пардон, люди должны выглядеть на празднике? Во фраке с бабочкой чтоли? Или в смокинге с галстуком? Претензия за "чем горд" тоже типично постсовковая. В постсовковом менталите гордость - это всегда что-то плохое, и это настолько укоренено в коллективном бессознательном, что даже поговорка про это появилась, вот эта мерзотная "я-последняя буква в алфавите". Нигде больше гордость не считается каким-то злом. Я редко соглашаюсь с док_рв, но в данном случае он в своем комментарии выше абсолютно прав. Человек живет в Западной стране, но видимо так и не смог культурно там ассимилироваться, а судя по этому опусу - и не хочет ассимилироваться. Как и многим другим постсовковым эмигрантам, автору проще на все вокруг ядом брызгать и писать обо всем с какой-то злобой, будто ему эти "вечномолодящиеся пятидесятилетние мальчики" все по очереди по очереди в тапок нассали. И это одна из самых главных причин, почему я после переезда НЕ буду иметь никаких контактов с экс-соотечественниками. Вот именно поэтому - они, как и автор, абсолютно не желают ассимилироваться, они привезли со своей родины-уродины всех мозговых тараканов с собой и, видимо, считают их своим самым ценным достоянием: "Низзя гордится ничем вообще! А особенно низзя гордится ориентацией! Низзя выглядеть "как клоун"! Низзя молодится! Низзя! низзя!!! низзя!!!!!" и еще 100500 тысяч разных "низзя" - и со всем этим ментальным багажом, навязанным постсовковой недокультуркой, автор по непонятным мне причинам никак не хочет расставаться. Хоть бы тогда уж при себе это все держал - а то ведь нет же. Понимает автор, что западные геи все эти бредовые размышлизмы слушать не будут, а просто скажут, что у автора внутренняя гомофобия и порекомендуют найти себе психотерапевта. Поэтому автор идет на "Квир" выливать недовольство культурными несостыковками, нежеланием голландских геев подстраиваться под постсовковые нормочки в голове автора. Да да, Дамирчик, понимаю тебя. ( нет ). Гейропа она такая - в ней можно одеваться "как клоун", можно молодится в пятьдесят, и даже... О УЖАААС!!!!... можно гордиться собой и своей ориентацией. Не зря тебя, Дамирчик, Катенька Андреева по первому каналу гей-парадами пугала ( сарказм ). Оставался бы, Дамирчик, в рассеюшке и был бы счастлив тем, что на улицах ни тебе радужных полотнищ "похожих на блевотину единорога", ни тебе безвкусных молодящихся пятидесятилетних "мальчиков", ни тебе гордости. А надо было слушать Катеньку Андрееву - был бы сейчас счастлив. ( сарказм ). P.S. Вижу, на мой первый комментарий к этому опусу уже полетели минуса. Пак, пак, пак! Минусите, дааарагие мои постсовки, минусите, мне на минусы как то пофиг. Только сами себе ответьте на вопрос, что же вам все таки больше НЕ нравится - когда по улицам ходят шествия, где все молодятся в пятьдесят, гордятся собой и одеты "как клоуны" ИЛИ ЖЕ когда вы ежедневно ощущаете на себе ненависть со стороны государства, общества и пресловутых 84-х процентов. Но надо выбрать что-то одно, потому что в открытом и свободном обществе критиковать людей за то, как они оделись на гей-прайд или за "моложавость в пятьдесят" не прокатит! Такое прокатывает только в тоталитарных/авторитарных помойках с повальной гомофобией и прочими "радостями для большинства".
+31
![]() ![]() ![]() ![]()
Витя Бревис
(30/06/2020 00:06)
![]() А мне показалось, что автор не призывает запретить гей парада. Просто ему там не айс. Ну действительно, шествие довольно тупое, они там просто ходят туда-сюда, или на корабликах ездят, там даже заза наполи выглядела бы интеллектаульным чудом. Это восходит наверное к каким-то скоморохам, к придуркам на средневековых площадях, даже до королевских шутов им далеко, те хоть чего-то там стендапили. А тут полгорода безвкусно и аляповато одетых граждан ходят по улицам, жрут и пьют, а зачем - сами не знают. Праздник без души.
-7
doc_rw
(30/06/2020 18:21)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я согласен, нужно быть снисходительнее и тогда жизнь будет гораздо комфортнее. Нам всем её не хватает. Но за чувство меры и вкуса таки надо бороться, хоть бы и личным примером.
-5
![]() ![]() ![]() ![]()
Генрих Валуа
(30/06/2020 00:05)
Генрих Валуа
(30/06/2020)
![]() "Почему"
Говно вопрос. Потому что ты из России, почему же ещё.
+2
![]() ![]() ![]() ![]()
ИванИванов
(30/06/2020 00:08)
ИванИванов
(30/06/2020)
![]() Все эти парады-это свобода, и она никогда не будет вся идеально причесана и отглажена.
Хотите стиля- смотрите военный парад. Хотите иного стиля- смотрите карнавал в Бразилии. Смысл этих парадов именно в демонстрации СВОБОДЫ а не людей или одежды.
+14
![]() ![]() ![]() ![]()
Котейка
(30/06/2020 11:28)
Котейка
(30/06/2020)
![]() Мда, так и думала, что начнутся вопли в комментах, что типа автор "зажрался уже - сидит в свободной Европе, гей-парады критикует, а у нас тут вообще никакой свободы нет!".
Почему-то у нас часто понимают "свободу" как "беспредел" - кто что хочет, тот то и ворочет. Вот пока ты не скажешь - "да носите вы уже на себе всё, что угодно - хоть мешки мусорные, хоть вообще можете так идти!" - им всё кажется, что ты за какую-то несвободу, скрепы и всё такое. А я просто тоже, как автор, хочу культуры, каких-то рамок приличия, что ли - не знаю, как сказать-то, даже - всё равно так и так "скрепоносцами" объявят. Видимо, нескрепоносцы - это те, кто считает, что это "вау! Круто! Стильно!" - в любом случае, что бы ты не надел - хоть трусы грязные на башку себе надень! х)) Я лично не имею ничего против карнавальной культуры. Но блин, если с той же Бразилией сравнивать - они специально готовят номера, костюмы - там чуть ли не за год начинаются подготовки к празднеству; там всё реально продумывается, чтобы было красиво, стильно; есть какая-то определённая концепция, где всё делается в её рамках) это вам не полупьяные лесбы в наспех надетой футболке, которая первая из шкафа, наверно, выпала - "бл@ть! Щас же парад начнётся!! С@ка, проспали!! Даже башку помыть не успела! Да пох@й, и так сойдёт!"
-12
![]() ![]() ![]() ![]()
Madonna
(30/06/2020 13:06)
![]() Котейка, вы поспокойнее насчёт "полупьяных лесб". Вы хоть на одном гей-прайде были? Я уже не говорю о другой вашей ЛГБТ-активности. Ноль скорее всего. И о "футболках", лесбиянки одни из ведущих в модной индустрии: дизайнеры, модели, арт-директрисы и т.д. и открытых лесбиянок в том же fashion-рынке достаточно и с каждым годом лесби-видимости больше. Не знаете лесбийского мира так и не лезьте в него и лесбофобничать не надо.
Гей-прайды прекрасны, это действительно НАША гордость! Р.s. Советую вам, как ЕС границы откроет для РФ, посетите одну из стран Западной Европы. Заранее посмотрите, когда будет ЛГБТ-прайд, ну или прогуляйтесь по ЛГБТ-кварталам, зайдите в местную ЛГБТ-организацию, группу, познакомьтесь с лесбиянками, вот тогда и делайте свои "выводы".
+13
Котейка
(30/06/2020 13:41)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мадонна, какая лесбофобия, о чём вы? %) я тут всего лишь случай, описанный в авторской заметке, комментирую, и по одной, ну ладно, двум, пьяным лесбиянкам не делаю поспешных выводов о ВСЁМ лесби-сообществе в целом!
Наши местные ЛГБТ на этом и параллельном сайте... Ребят, да что с вами??? Кому ни слова не скажи, палец не покажи - уже гомо-/транс-/лесби-/би- и т.д. и т.п. -фобию видят!
-13
Welran
(30/06/2020 13:41)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати сравнивать с Бразилией глупо. Карнавал в Рио это элитные соревнования в котором разрешается участвовать только лучшим школам самбы, и проигравшие выбывают и заменяются новыми претендентами.
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Welran
(30/06/2020 13:37)
Welran
(30/06/2020)
![]() Видимо автору нравятся парады в форме от Хьюго Босс
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
Дамир Ай
(30/06/2020 13:46)
Дамир Ай
(30/06/2020)
![]() Часть первая
Тук-тук, Nuktuk! : -) Во-первых, всё же спасибо за Ваш эмоционально заряженный комментарий. Прекрасно! Чувствуется надрыв и искренняя фрустрация. О, как цепануло Вас! : - ) Умею я задеть за живое, чего уж там говорить. Не первый раз мой пост вызывает желание выплеснуть своё искреннее несогласие. Если б я написал про то, как «замечательны и фееричны» гей-прайды в Амстердаме, меня бы обвинили ещё больше в пропаганде «разврата и безвкусия». И читать про то, как это всё хорошо и ярко – это было бы на самом деле - очередное унылое говно. Даже для меня самого. Писано-переписано уже в радужных цветах про эти прайды. А тут есть изюминка и есть к чему прицепиться! Да, ведь? Я же Вас так прям задел, что вы чуть не целую страницу отписали. Хотя в тексте я расставил акценты и нюансы, но Вы прочитали, как всегда, только то, что хотели прочитать. Это же приятно, когда есть такая яркая и точная якобы идея, с которой хочется изо всех сил не согласиться и доказать свою правоту. Почувствовать себя на высоте своего интеллектуального могущества. Ну, я рад, что предоставил вам такую возможность. И Вы мне сейчас тоже : -) В лучших традициях троллинга Вы приписали мне заявления, которых я не делал! В каком месте я писал хоть одно «Низзя!»? Всё можно! Как я говорил, что даже безвкусно аляповатый гей-прайд лучше, чем полное его отсутствие! И безвкусие – не преступление! Читайте внимательнее и не передёргивайте. Вы думаете, «что не слышал от европейцев…» такого, а я слышал. Я живу и общаюсь с голландцами. У меня есть друзья голландцы – геи, которые тоже так считают . Как правильно подметил Guess (спасибо ему за дополнительный комментарий, кстати), амстердамцы-геи сами на парад ходят редко. Это действительно всё делается для провинциальных геев и натуралов, как очередной цирк. Ещё один день города или День Короля, получается. Коммерческий-прекоммерческий до одури. Реклама компаний на лодках. И никакого отношения к продвижению прав и свобод геев этот маскарад уже давно не имеет. Вы вообще в Западной Европе хоть бывали где-то? У вас есть друзья или знакомые геи в Европе? Вот, кто сам живёт в Европе, сразу поняли всё правильно в статье. Спасибо, Витя Бревис! Прекрасный и тонкий писатель (один из моих главных фаворитов в Квире) – вот он мою мысль и посыл понял и одобрил. Потому что сам живёт в Берлине и тоже накушался уже этого «радужного говна». И вот его мнение для меня ценно. Про «препоганейшем постсовковом менталитете» - это вот вообще странно такое заявлять. Мне кажется, что Вы не знаете истинного смысла этого слова. «Совок» – я могу про это отдельную статью написать. Совок – это как раз та «шариковщина», которую я и высмеиваю. Я удивлён тому, что западные массы людей, имея свободу самовыражения и имея все возможности быть индивидуальностями выбирают быть как все – одеваются одинаково пошло, как инкубаторские колхозные курочки. Все поголовно в одно и тоже. И вместе все маршируют плечом к плечу за всякие там блэкхуйматтерс и Грету Туненберг. Левацко-быдляцкий колхоз. Где тут индивидуальность? Заметьте, я, например, в своей статье ни слова критики не сказал про трансвеститов – которые выглядят ярко и вкладывают хоть какие-то усилия выделиться. И такие, к счастью, в параде тоже принимают участие. Но они всё равно клоуны, но уже именно, как артисты и исполняют развлекательную роль. Профессиональные клоуны тоже бывают со вкусом. Но сами люди на празднике могли бы выглядеть по-другому, да, а не все как одинаковые клонированные клоуны. Раздражает как раз не карнавал, а то, что он такой жутко безвкусный. Венецианский карнавал вот точно меня не раздражает! Поэтому ваше обвинение, что меня расстраивает праздничность не нюансирована и поэтому мимо. И я ничего не запрещаю, а выразил сугубо своё мнение и отношение. Док_рв и Вы меня обвиняете, что я неправильно перевожу и интерпретирую «гей-прайд» как «гей-гордость». Ага, лингвисты нашлись. Это именно, что «гордость»! «Достоинство» – оно у вас между ног болтается: я надеюсь, кстати. Достоинство – это dignity. И я говорю как раз о том, что гордость – это хорошо! Но нужно иметь то, чем гордиться. Приложи усилия, покажи вкус и эстетику, покажи что ты другой и особенный, и это будет прекрасно и достойно гордости! А если ты быдло, который выглядит, как каждый второй другой - словно из инкубатора - в чём тут гордость-то? Гордиться только тем, что ты родился по счастливой случайности геем или лесбиянкой? Так это тоже самое, что гордиться цветом глаз и волос. Молодо выглядящее и ухоженные пятидесятилетние геи у меня точно не вызывают раздражения. Очень даже есть интересные и красивые взрослые моложавые мужчины. И не только моложавые, есть и реально зрелые красивые и со вкусом одетые. Но мне уныло смотреть, когда, будучи сильно взрослыми, некоторые геи выглядят, как малолетнее быдло, примеряя на себя совсем уж юношескую эклектическую одежду, не имеют вкуса и стиля, как раз таки принижая этим всем своё… достоинство.
-10
![]() ![]() ![]() ![]()
Nuktuk
(30/06/2020 15:36)
![]() "меня бы обвинили ещё больше в пропаганде «разврата и безвкусия»."
Какой-то слабоватый аргумент. Некоторым, знаете ли, и скульптура Аполлона - "разврат", потому что семейники на Аполлона не напялили. "Я удивлён тому, что западные массы людей, имея свободу самовыражения и имея все возможности быть индивидуальностями выбирают быть как все – одеваются одинаково пошло, как инкубаторские колхозные курочки. Все поголовно в одно и тоже." Ты уж определись, что тебе не нравится - то что индивидуальности нет ( кстати, а где, в какой стране, в какой части мира она есть? ) и все одинаково одеваются, или то что некоторые все же проявляют индивидуальность и одеваются "как клоуны"? А то в статье одна претензия, а в комментариях - уже противоположная по смыслу. "И вместе все маршируют плечом к плечу за всякие там блэкхуйматтерс и Грету Туненберг. Левацко-быдляцкий колхоз." О, а вот и какашки в левых полетели. Я бы на твоем месте на левых то не кидался, хотя бы потому что, будь у власти правые, тебя бы вряд ли в Нидерланды пустили, ты бы сейчас не про амстердамские гей-прайды писал. Пребывая в рассеюшке тебя бы одежда участников амстердамских гей-прайдов мало волновала. Не говоря уж о том, что в правой среде очень мало желающих давать ЛГБТ-людям какие бы то ни было права. Был один Пим Фонтейн - и того очень быстро убили. "сами люди на празднике могли бы выглядеть по-другому" "по другому" - это, как я писал чуть выше, во фраке с бабочкой? "Но нужно иметь то, чем гордиться." Может, достигнутыми правами гордится? Не? "если ты быдло, который выглядит, как каждый второй другой - словно из инкубатора - в чём тут гордость-то?" Мне прям интересно стало, как же одевается такой образчик и эталон вкуса и стиля. Брюки от Версаче, кофточка от Армани, шапочка от Юдашкина? )) "Так это тоже самое, что гордиться цветом глаз и волос." А некоторые своим рождением в той или иной стране гордятся. В рассее вон до сих пор гордятся полетом Гагарина, к которому не имеют отношения, и победой в ВОВ, при том что даже свидетелей ВОВ осталось мало, а участников - и того меньше. Левых ты не любишь, а правые не поймут твоего нежелания гордиться, к примеру, страной. "геи выглядят, как малолетнее быдло" Тут хорошо бы уточнить, про малолетнее быдло какой страны идет речь. Сомневаюсь, что голландские геи повально одеваются в "спортивки" Адидас, как россиянское малолетнее быдло в провинции.
+11
Дамир Ай
(01/07/2020 14:54)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нуктук, что-то я пропустил Ваш ответ на первую часть моего ответа.
По поводу "индивидуальности" - когда все одеваются одинаково смешно, как клоуны - я не вижу в этом индивидуальности, я это имел ввиду. Поэтому противоречия тут нет с тем, что я написал в самом посте. Про "левых" и "левацких" - ну, тут дискуссия политическая, конечно. И это очень индивидуально и так же сложно, как спор о религии. Меня не устраивает ситуация, когда происходит подмена ценностей и отвлечение людей от реальных проблем. Я ни в коем случае не расист, но нынешний дискурс в Европе доведён до абсурда. Всё должно быть уравновешено. Когда типа политкорректность становится вымпелом для любого кипеша и становится какой-то идеей фикс, при чем не всегда даже обоснованной, то для меня это тоже "совковый коллективизм" и идеология. Я это имел ввиду. Попробуй сейчас что-то сказать кому-нибудь, что ты против сноса памятников в контексте нынешней ситуации с движением блэклайфматтерс - с говном сровняют, загнобят, закопают. Всё перевернулось с ног на голову. А "пустили" меня в Нидерланды не "левые"! В Нидерландах и сейчас право-центристская партия (VVD) у власти. По поводу как выглядеть и "во фраке с бабочкой": выглядеть как человек, в одежде, которая человеку идёт, делает его выглядищим привлекательно, а не нелепо. Наверное, это вкус для меня. "Может, достигнутыми правами гордится? Не?" Да, правами гордиться, конечно, можно. Но те ли люди за них боролись, которые сейчас тусят на гей-прайде? Вот в тему то, что и Вы сами говорите: "А некоторые своим рождением в той или иной стране гордятся. В рассее вон до сих пор гордятся полетом Гагарина, к которому не имеют отношения, и победой в ВОВ, при том что даже свидетелей ВОВ осталось мало, а участников - и того меньше." И чем мы отличаемся тогда, если тоже "гордимся" фактически только своими "георгиевскими" ленточками? "Мне прям интересно стало, как же одевается такой образчик и эталон вкуса и стиля. Брюки от Версаче, кофточка от Армани, шапочка от Юдашкина? ))" Нет, я вообще не по таким делам. Я одеваюсь просто, Business Casual типа. На праздник могу одеть пиджак или костюм... с бабочкой, да. :- ) А вообще, как у выходца из СССР, у меня есть, конечно, фетиш спортивной одежды! Но это уже мои тараканы, которые я не стану "защищать", как хороший вкус. В контексте безвкусия я имел ввиду то, что уже на написал в самом тексте: пёстрые лосины и маечки в облипку самого маленького размера,.. надетые на взрослых мужчин. "Тут хорошо бы уточнить, про малолетнее быдло какой страны идет речь. Сомневаюсь, что голландские геи повально одеваю" тся в "спортивки" Адидас, как россиянское малолетнее быдло в провинции." Кстати, про "спортивки" Адидас! : -) Уже сказал, что по мне так - это намного сексуальнее, чем лосины и майка облипка в цвете радуги на мужчине. Но это всё опять таки исключително моё субъективное, связанное с моим... советским менталитетом :- ) Нынче есть такие спортивные одежды - что на уровне моды потянут. Есть очень стильные типы, которые выглядят в спортивной одежде очень секси. Это опять таки определённый фетиш "сектор" - в нём есть тоже своя эстетика мужественности, брутальности. Мне нравится. Вот, если вижу чувака в трико с тремя лампасами, в кроссовках Найк или Адидас, то сердце моё колотится быстрее. Тут уж ничего поделать с собой не могу ;-)
-6
![]() ![]() ![]() ![]()
Дамир Ай
(30/06/2020 13:49)
Дамир Ай
(30/06/2020)
![]() Часть Вторая
Нуктук! Замечательно Вы тут сказали одну очень большую глупость! : -) «И это одна из самых главных причин, почему я после переезда НЕ буду иметь никаких контактов с экс-соотечественниками.» Замечательно! Прям хоть садись и ещё одну статью пиши! : - ) Володя, жди! Во-первых, как и когда Вы собираетесь переезжать? Если у вас нет хотя бы английского языка на рабочем уровне и востребованной профессии (например, айти сектор), то «сильно» Вас тут ждут. Ну если только замуж сумеете выйти : -) если то самое «достоинство» у Вас имеется и внешность популярная. Во-вторых, какая же это реальная глупость так заявлять, что Вы откажетесь от общения со своими русскоязычными соотечественниками. Вы наслушались Красовского что ли, который когда-то спорол хуйню, что, мол, раз уехали, забудьте русский язык? Если Вас так страшат ваши соотечественники, какого хуя, спрашивается, Вы сейчас с ними тут на сайте общаетесь-то? То есть, если вдруг Вы сможете переехать на Запад, то тогда Вы сразу и Квир читать перестанете и общаться тут тоже не будете, да? А пока можно, да? Логично. Ха, и вот тут как раз проглядывает ваш «совок». Типа я уеду и буду там, за бугром, белым и пушистым. Я там стану другим! Вы сами мусолите постоянно одну и ту же заржавелую присказку в разных вариантах (почитал я ваши злобные комменты к другим статьям) – можно девушку вывести из деревни, но деревню из девушки не вывезешь... бла-бла-бла. Я такое сам писал, когда был сопливым и неопытным. Так Вы думаете, что Вы уникальный случай и Вы из себя свою родину и деревню вывести сумеете? Вы, если честно, нахуй тут никому не будете нужны, кроме как таким же, как и Вы, иммигрантам. Как миленький побежишь общаться с другими «экс-соотечественниками». Попомните ещё моё слово. Знакомых и приятелей местных, возможно, заведёте, даже возможно, что встретите бойфренда для романтических отношений, но реальные друзья (и это, если Вам ещё повезёт) у Вас будут всё равно только из своих же… бывших соотечественников. Так что не зарекайтесь. И не лезьте в воду, не зная брода. Так, а теперь по существу! Вы все там в России сейчас мастера пиздеть. Солдаты диванных войск. Спрятались все в свои клозеты и сидите и льёте свои фрустрации, прячась под никами в инете. А слабо сделать гей-прайд акцию хоть какой-то формы у себя там…в Урюпинске, Задрищенске или хотя бы в Московии? Хоть в чём наряженными, хоть с ершиками для унитазов вместо радужных флагов? Нет, Вам слабо. А я ходил, я протестовал и ратовал за права ЛГБТ и раньше. И даже, будучи уже давно в Голландии, я, например, ходил на протестный пикет в 2013-ем, когда Путин приезжал с госвизитом в Амстердам. Я стоял у места их встречи на высшем уровне… с радужным флагом в руках и кричал «нет закону о запрете геев»! Потому что мне было не всё равно, как мои ЛГБТ-друзья, оставшиеся в России, будут дальше там жить. Я пишу и делюсь какими-то знаниями с читателями гей-издания. Я в Квире пишу уже с 2009 года, когда он ещё печатный был. Я всегда вносил свою скромную лепту в продвижение и защиту прав ЛГБТ. Политический гей-прайд – это когда опасно, когда борьба, и то, что сейчас происходит в Амстердаме во время карнавала – это две большие разницы. Но я Вас понимаю, у Вас одна жизнь. И Вы боитесь её тратить на кажущейся бесполезной борьбу за свои права у себя на родине. Это сложно. В России на данный момент не только у ЛГБТ прав особо нет. И да, возможно, переезд в более свободную страну кажется Вам единственным выходом, но не спешите жечь мосты и отрекаться от своих. Они Вам ещё могут пригодиться.
-10
![]() ![]() ![]() ![]()
Nuktuk
(30/06/2020 15:00)
![]() Дамирчик, у меня один такой нескромный вопросик: А ты там кому-то нужен? Тебя там кто-то ждал? Тебя, такую звезду, наверное лично король Нидерландов приглашал и в письме слезно молил приехать?
А английский у тебя на каком уровне? И в чем ты востребованный профессионал, ну кроме написания в "Квир" статеек о том "как все плохо со вкусом на Западе" и какие на Западе "ужас-ужас-отвратительные гей-прайды"? Далее. "какая же это реальная глупость так заявлять, что Вы откажетесь от общения со своими русскоязычными соотечественниками" Дай угадаю: С соотечественниками ( ну, с теми которые узнав о твоей ориентации не посылают тебя сразу в пешее эротическое, а то многие и гомофобию с собой привозят. ) ты общаешься в основном о том, что в этом опусе написал? О том, как тебе и таким же зажравшимся от долгого пребывания в нормальной стране, наскучили радужные флаги на каждом шагу? А вообще, это же очень логично - писать о том, как тебя задолбали прайды на сайт, аудитория которого эти самые прайды видит разве что на фотографиях или во снах, или писать о том, как тебе надоело обилие радужных флагов на сайт, аудитория которого живет в стране, где за радужный флаг вполне могут на улице отпиздить, а прохожие, узнав за что бьют, не только не остановят, но и сами пару-тройку ( как минимум ) ударов добавят, а приехавшие менты не агрессоров будут задерживать, а избитому выпишут штраф за "гей-пропаганду". Ну действительно - аудитория в такой стране ждет именно таких текстов! Круче было бы только написать африканским детям про то, как тебя задолбало изобилие воды и еды повсюду. Замечательно! Просто супер! "вот тут как раз проглядывает ваш «совок». Типа я уеду и буду там, за бугром, белым и пушистым." Вот же странное дело - на практике то все совершенно иначе. Совки уезжают, но белыми и пушистыми НЕ становятся, а даже совсем наоборот. Если уезжают в США - сразу же едут на Брайтон-Бич, многие тут же начинают, уже в США, вспоминать все то, чем занимались на родине, и начинают наебывать и окружающих, и государство, занимаясь махинациями со страховками и уклонением от налогов. Почему-то колбасные уезжанты известны именно криминогенностью своей среды. "Вы, если честно, нахуй тут никому не будете нужны, кроме как таким же, как и Вы, иммигрантам." Ну, если честно я, почитав твои опусы, понимаю, почему ты там никому нахуй не нужен. Если ты пытаешься голландским геям задвигать про то, что их прайды дурны и безвкусны, а радужные флаги напоминают блевотину единорога - глупо удивляться, что тебя после такого нахуй послали. "Вы все там в России сейчас мастера пиздеть." Ну кто бы говорил... "И даже, будучи уже давно в Голландии, я, например, ходил на протестный пикет в 2013-ем, когда Путин приезжал с госвизитом в Амстердам. " Ваау! В Голландии сходил на митинг в поддержку ЛГБТ?! Ух ты!!! Браво браво! Как это, право, смело - ходить на митинги в либеральнейшей Голландии, где тебя ни гомофобные дегенераты с православизьмом головного мозга не атакуют, ни росгвардейцы вшестером дубинками не отходят и за "гей-пропаганду" не оштрафуют. Дааа, это очень смело! "В России на данный момент не только у ЛГБТ прав особо нет." Ну, прав тут действительно нет ни у кого, однако в российских СМИ никого из других категорий населения так обильно не поливают говном, как ЛГБТ. И там, к слову, те же аргументы - "фу фу фу, они же хотят и в россеюшке ходить полуголые на свои парады, разодетые как клоуны, фу фу фу".
+10
Дамир Ай
(30/06/2020 15:40)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нуктук! Ну, я же Вам из опыта своего и говорю, да.
Но я то уехал подростком, сразу после английской школы, и английский у меня уже был на хорошем уровне. Нидерландский язык выучил в университете уже в Амстердаме. Закончил магистратуру в Амстердамском университете. Меня тут никто не ждал, конечно! Но я получил профессию и нашёл работу. Работаю я в капиталистической международной корпорации, мешу бетон загнивающего капитализма, что называется. Для Квира пишу в свободное время. Сейчас одна из причин, почему я это делаю – это иметь как раз таки связь со своими бывшими соотечественниками и не забывать русский язык. А ещё, конечно, делиться своими сугубо субъективными мнениями и опытом с другими. Кому-то интересно, но кому-то совсем нет. И я не писал про «ужас-ужас»! Опять же говорю, что Вы слишком всё принимаете за чистую монету и за журналистику. Я писатель – любитель, я не журналист. Но для меня важно зацепить тему с необычного и ещё не объезженного ракурса. Вот Вы бы так не стали бы думать обо всём этом и делиться своими размышлениями, если это была бы очередная заметка путешественника, которая вам просто показала бы картинки веселого гей-прайда в Амстердаме и дала бы отчёт о том, как это происходит замечательно. Фоточки бы посмотрели и пошли дальше. А тут у Вас есть зацепка! И этим моя цель была достигнута. Я всегда «раскачиваю лодку» : - ) Я на самом деле считаю, что любой даже самый безвкусный гей-прайд – это здорово, когда он есть! И хотелось бы ещё при этой жизни увидеть его в России. Соотечественник-друзья у меня в Нидерландах есть всякие – и геи и натуралы. И никто из них не гомофоб! Никто из них меня «не посылает». «Совки уезжают, но белыми и пушистыми НЕ становятся, а даже совсем наоборот.» Кто как, конечно. Но Вы вот уверены, что готовы к переезду? Что сами станете «белым и пушистым»? «Ну, если честно я, почитав твои опусы, понимаю, почему ты там никому нахуй не нужен.» Тут речь не об этом, а о том, что если ты тут не родился, то попасть в закрытый узкий круг друзей у местных очень и очень сложно! И никто тебя с распростертыми объятиями к себе в друзья не позовет. У меня есть друзья-голландцы, конечно, но скольких лет это мне стоило. И я всё же был помоложе, когда приехал. «Ваау! В Голландии сходил на митинг в поддержку ЛГБТ?! Ух ты!!! Браво браво!» Я же говорю, что я и раньше активно добивался признания ещё подростком, живя в России. Я был первым открытым геем в своей школе. И получал иногда и пизды! Но тогда всё равно было легче, не спорю. Тогда ещё был Ельцин. И была некая оттепель в плане ЛГБТ. Сейчас, конечно, всё сложнее в России, не буду спорить. Смотри, Нуктук. На самом деле очень важно наладить отношения с другими геями (экс) соотечественниками. О каком приятии, толерантности можно говорить, если Вы тут даже друг с другом часто не можете найти общего языка и во всём пытаетесь только найти, к чему прицепиться у других геев. А скольким авторам тут достаётся троллинга и критики. А они пишут для Вас. Вот по поводу «Совка» говоря, в России нет культуры общения, конечно. Много озлобленности и фрустрации, это видно. И есть для этого объективные причины. Жизнь такая. И в интернете под ником люди пишут так, как в лицо никогда бы тебе не сказали. Сможешь переехать в Нидерланды, и вдруг в какой-то момент захочешь человеческого общения на русском, то дай знать! : -) Пока!
-7
Madonna
(30/06/2020 16:02)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дамир, я что-то Вас вообще не понимаю. Я уже несколько лет живу на ПМЖ в Зап.Европе, больше двух лет жила в Нидерландах, сейчас живу в Испании. Из России "бежала голову сломя", быстрее-быстрее из этого ада. Да, не скрою, что одна из главных причин, я с женой очень хотели ребёнка, (и мы это сделали), чтобы жить спокойно. Не жалею ни о чём, а тот беспредел, что творится на Родине в отношении ЛГБТ, да и вообще, это же просто ужас. Иммиграция со стороны НАШИХ из РФ с каждым годом всё больше. Сбегают ведь не только активисты, но и обычные, так сказать граждане. И это не экономический "побег" , а именно политико-гражданский. Плевать на интеграцию в местное общество. Язык, работа, новые друзья это всё "ерунда", по сравнению с той российской хренью, что была и есть.
В любую из стран Западной Европы, куда приезжаешь, на первом этапе нужно действительно знать английский язык, но это если ты едешь по рабочей визе и т.п., но если ты приезжаешь и сдаешься как беженец, то предоставляется ВСЁ, что нужно для жизни - бесплатно, на время до получения статуса и т.д. И даже после статуса в помощи никогда не откажут. Есть небольшие различия в разных странах по беженству, например, что везде на первой фазе жилье это только лагеря, а в той же Испании Центры и отдельное жилье, а гомопары заселяют только в отдельное жилье. Не стоит пугать людей, что будет очень трудно с новой жизнью, адаптацией в другой стране. Все решаемо.
+9
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Котейка
(30/06/2020 17:21)
Котейка
(30/06/2020)
![]() Ахерительно просто, как наши борцы орут с пеной у рта: "ИНДИВИДУАЛИЗМ!!! ТОЛЕРАНТНОСТЬ!!! СВОБОДА!!!",
а когда кто-то высказывает отличную от их мнения точку зрения, то тут же начинают сыпаться оскорбления в стиле: "фууу, совки! быдло!"; "автор - тупой, деревня!", "фуу, Котейка вообще дура тупая!". Как бы только что они же сами орали про свободу слова и самовыражения, если что, так, для справки ;) Какая-то странная свобода получается - как будто для избранных) Интересно, куда Nuktuk собрался переехать из этого ужас-ужас!!! - "расейского Ада"? Вечно всем недовольный человек всегда найдёт, к чему придраться. Абсолютно у любой власти есть свои изъяны, до любой можно докопаться. Представляю, приедет он такой, в Америку, например, а потом начнёт опять истерить в интернетике, как его "эти черножопые за@бали!", как его бедного беленького гейчика притесняют и дискриминируют) "тупая страна! и власть у них тупая! грёбанная продажная система - всё только для черножопых! валить нах@й надо из этой сраной страны, из их мерзкого режима!".
-3
![]() ![]() ![]() ![]()
Nuktuk
(30/06/2020 17:50)
![]() Больше, больше баттхерта! Это очень пикантно сочетается с обвинениями в вечном недовольстве у других.
А про Америку - вообще изумительная проекция. Хотела написать про меня, а написала про себя. Как говорилось в мультике про попугая Кешу - "Прэлээстно! Прэлээстно!" Дуреичка, я, в отличие от тебя, НЕ расист. И говорить то, что ты тут настрочила - мне бы даже в ночном кошмаре в голову не пришло. Значит мало того, что трансфобка, мало того что ценительница быдлойумора про мужиков в бюстгалтерах, так еще и расистка. Какой чудный портрет! Надо заскринить и здешнему автору Дмитрию Толкачеву показать, а то он тут недавно утверждал, типа "женщины толерантнее". Вот пусть полюбуется на толерантность здешних лядей.))
+4
Котейка
(30/06/2020 19:39)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Nuktuk, "прелэстно!" Прелэээстный комментарий! Давай, строчи ещё, наша на всё вечная обиженка - все-то у него виноваты во всех его проблемах! :)
-10
Nuktuk
(30/06/2020 19:45)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "на всё вечная обиженка"
Ахахаха)) Вот это уделала так уделала)) Ахахаа)) В номинации "Самый тупой комментарий дня" этот твой высер - бесспорный победитель. Ты вот над ЭТИМ два часа думала, дуреичка?)) Ахаха))
+8
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Смотрите также
![]() Президент США Джо Байден издал Прокламацию о Месяце гордости
1 июня 2023
Марко Менгони с ЛГБТ-флагом на "Евровидение" стал мемом в Италии
17 мая 2023
От Амстердама до Бангкока: 15 самых гейских городов мира в 2023 году
17 апреля 2023
Хантингтон Бич, Калифорния, отказался поднимать над городом ЛГБТ-флаг
12 февраля 2023
"Новая элита" из Братства Академистов ищет радужные флаги, чтобы сообщить, куда надо
24 декабря 2022
"Leroy Merlin" проверяет товары на ЛГБТ-флаги и розовые треугольники
12 декабря 2022
Суд оштрафовал Бомбу Киберсиси за "нарушение порядка ... использования" гимна России
12 сентября 2022
В Амстердаме прошел традиционный гей-парад на воде
9 августа 2022
Над ведомством канцлера Германии и зданием бундесрата впервые поднимут радужные флаги
22 июля 2022
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |