Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Шок-контент и личные откровения, о которых я даже психологу никогда не рассказывал. Сегодня про домашнее насилие.
![]() "Значит у Вас нет ни жены, ни детей. А если есть - то где-то далеко и Вы о них ничего не знаете и знать не хотите. Насчет насилия. Вы законопроект не читали, это сразу видно. Там прямо сказано, что под семейно-бытовым насилием понимаются действия, не являющиеся административным правонарушением или уголовным преступлением. Т.е. побои, изнасилования, причинение вреда здоровью, убийства и т.п., про что Вы пишите, под действие этого закона не подпадают". Отвечать я на него на сайте совфеда не буду, потому что первые два пункта у человека в голове сидят прочно. А отвечу здесь про личный опыт домашнего насилия, потому что, может быть, люди, которые вовлечены в законопроект, пост прочитают. И давным-давно у нас у дома были рюмочные. Такие вонючие водочные для рабочего класса. Целых две. Одна, кажется, называлась "Ромашка". Ему там, или где-то на районе, однажды проломили голову. И с тех пор он пил дома. Хотя давайте честно - бухал. Для москвичей среднего класса поясню - это больше, чем бутылка водки, это "сиськи пива", это блевотина и обоссанные диваны. И вот тогда в порыве алкоголя он занимался рукоприкладством. Мне как-то не прилетало, прилетало маме. Помню, как в неё полетела тяжелая швейная машинка. Еще пару сантиметров и был бы пиздец. Ну и обычные истории (ха-ха, обычные, чуете долю сарказма?), как в минус 30 мы выбегали с мамой из дома и шли к родственникам. Благо они жили через дорогу. Времени одеваться особо не было. Времени было побольше, например, когда папа разбил стекло в двери и ушел мыть окровавленную руку. Когда я был уже постарше, убегать как-то было лень. Мне нужно было, чтоб от меня просто отстали. И я один раз стал имитировать приступ удушья. Сидел на полу на кухне и делал вид, что задыхаюсь. Папа испугался, вернулся на кухню и повел меня к крану пить воду. Из крана, блять - "попей водички!". Чтоб вы понимали, десятки (а может и сотни) раз крики в подъезд со словом "пожар" никогда не помогали. Хотя все соседи знали и знают друг друга. Тогда я понял, что если случится что-то серьезное, скорую мне никто не вызовет. Один раз дело чуть не дошло до поножовщины. Ну как чуть. Я взял нож и решил его припугнуть. Он стал выворачивать мне руку. Мама заорала, чтобы я бросил нож, потому что нож направлялся мне в бок. Мы обратились в полицию. Написали какие-то заявления. Мне это всё дико неприятно было. А потом должен был быть суд. По суду папа всего-навсего должен был заплатить штраф. Поэтому на суд мы не пошли. То есть он нас пиздит - а мы государству денег должны дать. Ну да. И самое главное, в трезвом состоянии папа был ничего - душа компании. Кроме близких родственников нам никто не верил особо. А может просто не хотели об этом говорить. Даже его мать. Бабушка очень долго на меня обижалась, что я не езжу на кладбище, когда приезжаю домой. После одного разговора она разревелась и сказала: "Ну я же не знала!". Я ей до сих пор не верю. И я буду стоять за этот закон, чтобы таких историй как со мной больше никогда не было. И я вас призываю говорить об этом, потому что могло получиться однажды так, что этот пост я бы никогда не писал. И вообще ничего не писал. Спасибо. Без комментариев. Мой канал в Telegram: Gay (hi)story. Исследования сексуальностей
26 ДЕКАБРЯ 2019
|
ДМИТРИЙ ТОЛКАЧЕВ
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Губерт
(26/12/2019 23:53)
Губерт
(26/12/2019)
![]() Автору следовало бы поделиться, не было ли у лирического героя страданий вследствие сексуального насилия со стороны отца. Ведь по пьяни некоторые батьки способны на нечто.
-16
![]() ![]() ![]() ![]()
Лал
(27/12/2019 13:08)
![]() Раз не написал, значит не было. И слава богу. Согласны?
+8
Губерт
(27/12/2019 15:44)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не согласен. Не написал, - потому что не было или потому что стыдно признаться? Мне кажется, второй вариант более естественен и уместен на данном ресурсе. Вот и нужно дать возможность человеку облегчить душу, это же наподобие камю-аута, - где, при каких обстоятельствах шпилил батёк, понравилось или нет. Я не раз читал в литературе, что именно после батькова насилия у пацанчика и активизируется ген голубизны. Конечно, активированный ген назад не затолкаешь, но подобное излитие чувств пролилось бы подобно исцеляющему ливню на оголённую плоть.
-17
Дмитрий Ив
(27/12/2019 17:45)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Господи! Какая чушь у вас в голове!..
Уж извините, что так грубо.
+14
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Stylist
(27/12/2019 00:00)
Stylist
(27/12/2019)
![]() Минусят те, у кого дома цветут эдельвейсы и звучат менуэты?
Те, кому пофуй? Или те, кто в семейных баталиях победил отца родного?
+14
![]() ![]() ![]() ![]()
Дмитрий Ив
(27/12/2019 03:55)
Дмитрий Ив
(27/12/2019)
![]() Все кинологи сходятся в одном : собаку никогда не наказывают на её "месте".
То есть, у собаки есть место, где она "у себя", где она чувствует себя спокойно и в безопасности. Это место только её... "Мой дом - моя крепость" - в действии. Я не буду вдаваться в дебри, "как поступить", если ты ребёнок. Это дело органов, психологов, юристов... Но если домащнее насилие проявляется в отношение взрослого человека, то тут только два объяснения : тебе это нравится, или ты настолько зависим от этого человека, что готов терпеть это насилие. Вот эти все разговоры, типа, "бьёт, значит любит", или "он только пьяный дерётся, а так-то ничего" - бред собачий! Бьёт значит бьёт! И в этом случае, о каком уважении вообще может идти речь?! Всякие ситуации в жизни случаются. Всякие люди бывают. Но ведь ты же полюбил(!) эту вздорную(ого) бабу(мужика), которая спать не ляжет, пока тебя инфаркт не хватит. Что же случилось? Разлюбил? Ну так разведись! Разъехались - и вся недолга! И не хуй сюда впутывать людей в форме...
+5
![]() ![]() ![]() ![]()
Ф - кс Бобчинский
(27/12/2019 07:40)
![]() Ох, Дима!
Здесь всё сложнее. Запои у отца были редкими, но... уж коли начинал, так начинал! И стекла разбитые были, и выгонял из дома, и пепельницей хрустальной запускал в мать. Почему не развелась, не ушла? А куда? В какие ебеня с двумя детьми в маленьком городе? Да и трезвым был - идеал, хоть на доску почета идеальных семей. И про стерпится - слюбится - чушь пишут. Просто это было НОРМОЙ! У всех пьют, у всех бьют! А как же иначе? Чай, не антиллихенты какие, не баре! Вот это и жутко! Домашнее насилие тем и страшно, что все за стенами, за заборами, личная жизнь...
+23
![]() ![]() ![]() ![]()
Дмитрий Ив
(27/12/2019 09:12)
Дмитрий Ив
(27/12/2019)
![]() То есть, материальная привязанность. Зависимость от того, что некуда уйти. Вопрос чисто в этом, я так понимаю?
Вопроса о любви и взаимном уважении уже не стоит?.. Да мне насрать было бы, какой он хороший работник и внимательный муж, если он такой только тогда, пока трезвый. Это он мне сегодня цветы подарит, а завтра синяк? ЭТО любовь?!! Мне что, ЛОВИТЬ его трезвым? А от пьяного по подъездам ныкаться?.. Да вы с ума сошли, господа хорошие! Ударил раз - ударит и в следующий. Для меня такая ситуация неприемлема. Когда кто-то из наших многочисленных знакомых начинает рассказывать, что кто-то кого-то чуть не регулярно пиздит дома, мне становится скучно. Потому что, что тут слушать? И что тут можно посоветовать? Или тут чему-то можно поучиться?.. Я сам далеко не ангел. Чем дольше вместе, тем легче "достать" свою вторую половину - знаешь слабые места. Я могу довести своего "до ручки" за пару минут. Это без преувеличения... Но у меня есть уважение к нему (я даже не буду говорить сейчас о любви). И это уважение не пропадает с первой или с третьей рюмкой.
+12
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский)
(27/12/2019 12:11)
![]() ...оно с каждой рюмкой всё прибавляется)))
На самом деле, я ЗА закон о насилии. О том что многие люди живут всю жизнь с психологией жертвы, будучи подспудно готовы ей стать - это другой и долгий разговор. Закон - должен быть. Вот просто обязан и всё. Хотя бы для того чтобы бородатые некрасивые мужчины в длинных чёрных платьях в пол утверждающие что истинная жена по Христу вытерпит всё лишьбы сохранить Богом данный брак, умылись собственным говном.
+21
Лал
(27/12/2019 13:12)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дим, абсолютно согласен. Добавлю еще, что про психику ребенка такие матери, похоже, вообще не думают.
+5
Дмитрий Ив
(27/12/2019 13:32)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вась, конечно я ЗА закон. Однозначно.
Но ты же видишь в чём дело-то? "ВСЕ так живут..." Вот где хуйня кроется. Что значит "все"? Да мне похрену, как там у всех. Может, он её вечером бьёт, а она его в обед травит стрихнином потихоньку... Не моё дело. А моё дело, как будет с насилием в МОЕЙ семье. Женщина с детьми - это вообще отдельный разговор. Да ещё, если он поднимает руку не только на жену, но и на детей... Я детей не люблю. Но у меня есть Фифа. Предположим, что Игорь меня пиздит. Не сильно. Слеганца. В пол карасика, так сказать. И то, ТОЛЬКО по пьяни. Я терплю. Игорю "скучно". Однообразно слишком. И он начал по вечерам Фифу попинывать. Тоже "несильно". Так сказать, "любя"... УБЬЮ!!! Я за себя-то отомщу. Уж придумаю. Поднатужусь. Жить дальше с этим говном я, разумеется, не буду. А за Фифу - УБЬЮ. Без вопросов. И без комментариев. Что значит "некуда деваться"? Жить негде? Развод и дележка. Нет возможности? Снять квартиру. Комнату снять. Угол! Хоть куда, но только не с этим уебком! Денег нет? Ищи выход. Сейчас не совок - много работ, которые делают, не выходя из дома... Делать что-то!!! Можно и не делать. Бьёт же не часто. Только, когда пьяный. Да и ребенка ударит несильно, а потом долго-долго подарками заваливает... Ну и терпи тогда. И нехер плакаться, что в ебало прилетает.
+5
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Мишу
(27/12/2019 22:44)
Мишу
(27/12/2019)
![]() Тяжёлая история конечно. Многие так живут, и далеко не любому запросто изменить ситуацию: это гипотетический Ив скорее пырнёт ржавым гвоздём, но решительно не потерпит насилия над собой и над фифой, а чаще все не так однозначно; кто-то ведь уже правильно сказал, что может быть тупо некуда податься. Закон безусловно нужен, каково будет правоприменение - поди знай. Ваша попытка коммуницировать с Совфедом - чушь, муть и компот, уж простите. Но спасибо за историю, она заставила шестерёнки в голове зашевелиться. Нагнало мыслей, например такую: алкоголь, никотин и прочая наркота - хорошо, но слишком тяжёлые побочки.
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Алс
(29/12/2019 21:40)
Алс
(29/12/2019)
![]() Все сложнее в ситуациях-иначе бы семьи сразу расходились-вначале есть надежда остановится -вроде знаем друг друга -потом жалко бросить пропадет совсем....иногда начинают пить вместе чтобы один не спивался .....или другая грань когда на западе вмешиваются в частную жизнь семьи -ребенка не наказывай -для секса лучше письменное согласие ....это крайности но они есть ....и как это регулировать .... в одном случае это насилие в другом воспитание, я о наказание ребенка -например синяк от того что играл и упал или от того что били .... что касается не вмешательства соседей по тексту статьи - то тоже сколько примеров заступились отдубасили скрутили он же с ножом ......вызвали полицию (милицию ) ....утром заявление от жены избили изверги ....да и другой момент если даже на 15 суток посадят одумается ли и так сразу остановится ли .....пьяный и УК не остановит ему в этот момент море по колено .....может помочь квартирный фонд для таких семей чтобы было куда уйти экстренно чтобы потом или снять жилье или уехать к родственникам....все остальное в УК уже описано плохо когда настоящих юристов мало в госдуме -я не понимаю зачем ворох повторяющих по смыслу законов ....в идеале законов должно быть мало но они должны быть понятны всем без юрист консультанта
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Смотрите также
![]() Москвич избил транс-блогера Лолу, оправдавшись тем, что она - "переодетый мужик"
10 марта 2023
Рики Мартин столкнулся с новой жалобой на инцест и сексуальное насилие
13 сентября 2022
Рики Мартин подает иск на 20 млн долларов против племянника из-за обвинений в инцесте
9 сентября 2022
Подростки, испытавшие насилие, чаще других инфицируются ВИЧ и реже достигают адекватного контроля над инфекцией
9 августа 2022
Рики Мартин отрицает, что у него был секс с несовершеннолетним племянником
18 июля 2022
Племянник обвинил Рики Мартина в "физическом и эмоциональном насилии"
17 июля 2022
После вынесения "охранного ордера" Рики Мартин заявил, что его оболгали. Он обратится в суд
6 июля 2022
Против Рики Мартина вынесен судебный запрет о домашнем насилии в отношении неизвестно кого
4 июля 2022
Четверо из десяти ВИЧ-положительных людей подвергались насилию со стороны интимного партнера
18 июня 2022
|
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |
Прицепились к фотографии, как будто здесь фотографии что-то решают или объясняют...
Какую-то статью они могут подчеркнуть, а где-то это просто картинка...
О! Вспомнил, как это называется - "кантитэ неглижабль". То, что можно отбросить. Не что-то абстрактное, а вполне реальное, что позволительно не учитывать, обойтись. Самый распространенный пример - число Пи. При решении мы берем 3,14 , остальное - кантитэ неглижабль...
Здесь фотографии - оно и есть.