Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
В чём заключается феномен Собчак и почему её активно запустили на федеральные каналы? (Именно "запустили", поскольку без отмашки кремля она бы не могла там появиться).
![]() При этом фишка в том, что наше российское ЛГБТ-сообщество настолько замордовано, забито и репрессировано, что радо любому защитнику, любому правильному слову, не понимая, что Собчак - не альтернатива Путину, а сообщник в деле его легитимации еще на 6 лет... С той же самой гомофобией режима, от которой либеральный кандидат должен как бы защитить. Наше забитое гей-сообщество никак не поймет, что выход из гомофобного тупика - не в "системных" играх с режимом, а в его демонтаже. И Собчак здесь - совсем не помощник "меньшинствам", а системный союзник Путина.
12 ФЕВРАЛЯ 2018
|
ALEXANDR HOTZ
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Ходульно Ревлаксиво
(12/02/2018 19:43)
Ходульно Ревлаксиво
(12/02/2018)
![]() Истеричная статья о политике с полным отсутствием фактов. Давайте нагнетать массовый психоз.
+28
![]() ![]() ![]() ![]()
pizda Лизки- идиотки
(12/02/2018 19:45)
pizda Лизки- идиотки
(12/02/2018)
![]() ...такова судьба всех крестниц по отношению к крестному отцу...его надо любить...
+27
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский)
(12/02/2018 19:58)
Василий Шуйский)
(12/02/2018)
![]() Прям вижу как Саша Нотз, в сделанной из фольги шапочке, безумно хохоча, разоблачал Собчак.
Но тогда и Гей Ру позволено существовать только потому что Путину нужно зачем-то? Т.е. и данный сайт - "системный союзник"? Т.е. и Том Вейтц, и Саша Нотз, и даже жена негра? Всеголишь Его марионетки. Охуеть.
-4
![]() ![]() ![]() ![]()
sexy pid0r
(14/02/2018 00:33)
![]() 1. Пyтин тоже либерал.
2. Собчак был его начальником и злые языки говорят что умер не своей смертью потому что слишком много про него знал. 3. Надо демонтировать режим. Либералов тоже придётся демонтировать вместе с ним, по другому не получится. На этом я кончил!
-18
просто читаю
(15/02/2018 04:31)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() worderlandguest, это Вам только кажется, что уложили. На деле.. Вы с Василием руководствуетесь разной аксиоматикой. У Вас она ближе к математической. От смены суммы слагаемых поменяется результат(ну, по логике). В российской действительности(и не только) все немного иначе. Срать на эти слагаемые(если что и поменяется, то не факт, что не в худшую сторону). Результат же моей жизни зависит только от моих действий. Элемент "власть" фактически полностью из этой схемы исключается. Это я и пытаюсь донести постом выше.))) Поэтому у Вас с Василием и не получилось понимания.
-1
просто читаю
(15/02/2018 04:34)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мля, рекльно не туда ушло. Ща подгоню верно(ну, когда уже будет возможно редактирование?).
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский)
(12/02/2018 20:03)
Василий Шуйский)
(12/02/2018)
![]() Скоро окажется что все мы живём в матрице, ни хуя вообще кроме Режима не существует, и каждый из нас проживает жизнь в стеклянной банке с проводами, отдавая Родине драгоценную энергию тепла, и каждый из нас - клон Путина. И кроме него вообще ни хуя не существует.
Нет, ну на самом деле я уважаю искренне верящих в свои идеи ебанутых людей. Т.к. ценю в людях целеустремленность. Пиздиться насмерть с ветряными мельницами это по-мужски, но только если ты идёшь до конца.
-20
![]() ![]() ![]() ![]()
worderlandguest
(12/02/2018 20:31)
![]() У нас студенты пародийный ролик не могут снять, если там парни в белье и фуражке - скандал на уровне СК и СовФеда. Обыватель Василий с готовностью послушно кивает - все правильно, Государство имеет право, так их. А режима, у нас, конечно, нет. Куда ни глянь - свобода!
Что касается гей.ру, таки это площадка, где (вот тут в журнальном углу) Hotz появляется раз в месяц, а шуеобразные чуть не каждые день бубнят в уши, как в путинской России жить хорошо и что протест - борьба с ветряными мельницами.
+28
Василий Шуйский)
(13/02/2018 01:34)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...а в чем протест Нотца? В гневных постах?
Уморили...помните, как там - революции не нужны кретины, ей нужны мученики. Кстати господин, запечатленный на фото рядом с Ксенией, то же самое не раз утверждал...
-13
worderlandguest
(13/02/2018 09:25)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я вам уже отвечал на этот вопрос. Разумеется, ваш жизненный выбор мешает вам "понять" ответ. Но давайте в этот раз я сыграю на вашем поле. Хорошо.
Ну как же, Василий. У нас же в стране демократия. Автор ведет политическую дискуссию, приобретая сторонников либеральной политической мысли, склоняет людей сделать соответствующий политический выбор. Это же базовый элемент демократии. Ой, постойте. Но ваш вопрос подразумевает, что по своей воле нынешние управленцы из кремля не уйдут и что единственный способ сменить власть - выгнать их к черту вилами и батогами. Ой-е-ей, Василий. Это ж получается, что никакой демократии у нас в стране даже не мыслится. И вы, оказывается, вполне себе в курсе, что у нас какой-то совсем другой строй, но вы его поддерживаете.
+13
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Lafriga
(12/02/2018 22:07)
Lafriga
(12/02/2018)
![]() Написано с потугой на глубокомысленность, но привычными штампами. А в чем, собственно, состоит замордованность и репрессии ЛГБТ? Кого осудили и посадили за гомосексуализм? Разогнали и закрыли многочисленные гей-клубы, под запретом журналы, интернет-сайты? В чем истерика?
-27
![]() ![]() ![]() ![]()
worderlandguest
(12/02/2018 22:49)
![]() L., на вскидку могу припомнить учителя музыки, уволенную по доносу. Дмитрия Исаева, после увольнения которого упразднили и комиссию, которую он возглавлял. Чем занималась комиссия - за что собственно его и сожрал "Народный собор" - я так понимаю, вы тоже "не в курсе". Собственно увольнение Красовского (мужика на фото с Собчак). Суды по статье о пропаганде, включая суд над Е. Климовой повинной в создании в соцсети группы поддержки ЛГБТ-подростков.
И потом, зачем геев арестовывать? Их можно превратить в статью дохода, а "выдоенных" убрать - информации по Аргуну скоро уже год стукнет, а СК за этот год по делу с десятками трупов ничего внятного сказать не может. Но раз вы ничего не знаете - ничего не было. Спите спокойно. Все хорошо.
+35
worderlandguest
(13/02/2018 09:23)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я вам уже отвечал на этот вопрос. Разумеется, ваш жизненный выбор мешает вам "понять" ответ. Но давайте в этот раз я сыграю на вашем поле. Хорошо.
Ну как же, Василий. У нас же в стране демократия. Автор ведет политическую дискуссию, приобретая сторонников либеральной политической мысли, склоняет людей сделать соответствующий политический выбор. Это же базовый элемент демократии. Ой, постойте. Но ваш вопрос подразумевает, что по своей воле нынешние управленцы из кремля не уйдут и что единственный способ сменить власть - выгнать их к черту вилами и батогами. Ой-е-ей, Василий. Это ж получается, что никакой демократии у нас в стране даже не мыслится. И вы, оказывается, вполне себе в курсе, что у нас какой-то совсем другой строй, но вы его поддерживаете.
+7
worderlandguest
(13/02/2018 09:24)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не туда. Этот сайт проклят. Господи, пошли редакции сыра и денег на программиста, чтобы хоть через десять лет прикрутил кнопку "редактировать комментарий".
+20
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать все отзывы (ещё 34)
Ходульно Ревлаксиво
(12/02/2018 23:26)
Ходульно Ревлаксиво
(12/02/2018)
![]() Я не особо сильно понимаю, как сейчас Собчак связана с репрессиями ЛГБТ. Вы действительно хотите свести комментарии в глобальный оффтоп?
Из того, что я знаю. Как-то Нэвэльный предположил, что Собчак -- марионетка текущей власти. Еще парочка вроде известных (нет) чувачков, питающих определенные чувства к Нэвэльному, подхватили это. Безоговорочно. Факт. Подговнила "другу" неспроста же. И это действительно все, что я на данный момент знаю о связи Собчак и действующей власти. И статья мне не открыла Америку. Может кто-то уже раскидает, желательно фактами, а не догадками и цитатами, почему Собчак -- это то, либеральное меньшинство, которые не просто выгодно (это и так понятно) Путину, но и действительно ведет гонку по указке Путина и как его союзник.
0
![]() ![]() ![]() ![]()
Ходульно Ревлаксиво
(12/02/2018 23:36)
![]() О, я прочитал предыдущую статью. Вообще, мне показалось, она держится только на тезисе "явку сложнее подтасовать, чем голоса". Вот только на этом держится тезис "системности" Собчак.
Какой-то слабый аргумент. А то, что Собчак публично нарушает наш закон -- это разве плохо?)
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
СЕЙЧАС
(13/02/2018 04:35)
СЕЙЧАС
(13/02/2018)
![]() Но как стал плохо выглядеть Красовский...
+12
![]() ![]() ![]() ![]()
wmax
(13/02/2018 20:05)
![]() Фото неудачное. Собчак там тоже не очень. Многое зависит от освещения, теней, отсутствия студийного мейкапа. Все люди после 30 не застрахованы от неудачных фоток на улице при свете дня.
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Lafriga
(13/02/2018 14:54)
Lafriga
(13/02/2018)
![]() to worderlandguest : эк, вы легко ярлыки клеете: "ваш жизненный опыт не позволяет вам" и в таком же духе. Вам-то откуда известен жизненный опыт другого человека? Гусей вместе пасли? Я намеренно отвечаю вам с сарказмом, поскольку не люблю нравоучений, особенно от людей, способных на передергивание фактов. Вот вы пишите о какой-то учительнице, якобы, пострадавшей от режима. А от чего она пострадала? Может ее на пушечный выстрел нельзя допускать до учеников, у нас мало таких педагогов? Второй пример еще лучше:) Некий врач в медицинском университете педиатрии (sic) -- на минуточку, педиатрия занимается болезнями детей, создает комиссию по вопросам трансгендерной психологии. Ректорат мог посчитать такое направление деятельности неуместным. По обоюдному согласию психолог уволился, а вместе с ним умерла и комиссия. Как преставился в свое время координационный совет оппозиции (вот уж где говорильня была).
А.Красовского уволили с канала не за его сексуальную ориентацию,а за то, что его политические взгляды не совпадали со взглядами руководства. Из всех ваших выкладок ни один не был осужден и не посажен в кутузку. Должен вам напомнить, что в СССР существовала реальная уголовная статья за мужеложество и можно было по ней получить реальный тюремный срок до 8 лет. И напоследок: в России имеется одна примечательная особенность -- жулье и мошенники всех мастей любят кричать "караул, меня преследуют по политическим причинам".
-19
![]() ![]() ![]() ![]()
Ходульно Ревлаксиво
(13/02/2018 15:24)
![]() Должен вам напомнить, что статья за мужеложство появилась в СССР в условиях охоты на ведьм как раз по политическим причинам. И мы должны быть совершенно благодарны лично Сталину за крайнее недоверие к ЛГБТ старшего поколения.
Кстати, смею напомнить, что на исправление этой ошибки понадобилось 60 лет. Потому апеллировать к статье за мужеложство в СССР достаточно лицемерно, зная то, что преследовали в общем-то не геев, а шпионов. Но благодаря болезненной мнительности руководства между ними поставили знак равенства. Это, кстати, яркий пример того, почему геев до сих пор преследуют по политическим причинам. Выкуси, кремлебот.))0)))
+17
worderlandguest
(13/02/2018 15:55)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учитывая, что приведенные мной случаи - это то, что на слуху, найти по ним информацию не так уж и сложно. В частности по учителю музыки даже имеется стенограмма переговоров с директором.
Что это значит? Это значит, что определить степень вашего вранья может любой. Ваша позиция, что ничего страшного в том, что геев можно уволить "за аморальное поведение", засудить за поддержку ЛГБТ-подростков в интернете, а публичное выступление в защиту ЛГБТ так же чревато арестом и штрафом - это прекрасно. Мы, я так понимаю, должны быть счастливы уже тем, что нас просто не сажают за ориентацию? И правда, они "ведь могут и ножичком по глазам" :) И при этом вам не нравится мой высокомерный тон х) Напомните, почему я должен уважать людей, которые держат остальных за идиотов?
+25
![]() ![]() ![]() ![]()
Генрих Валуа
(13/02/2018 20:39)
Генрих Валуа
(13/02/2018)
![]() Абсолютно согласен. Наш кандидат - Сюзанна Раптор! 😁
-2
![]() ![]() ![]() ![]()
Red777
(14/02/2018 01:09)
Red777
(14/02/2018)
![]() а почему Навальный еще на свободе! Спросите у юристов, по закону он должен уже сидеть, т.к. нарушал закон будучи приговоренным к условному сроку. Все садятся кроме него. Следуя логике автора вот кто агент Кремля! Об этом кстати писали неоднократно разные политологи и блогеры. Но адептам Навального хоть ссы в глаза. все божья роса! Проголосовав за Собчак мы хотя бы сможем показать сколько нас, людей требующих либеральных реформ.
-7
![]() ![]() ![]() ![]()
шуйских - на кол!)
(14/02/2018 12:17)
шуйских - на кол!)
(14/02/2018)
![]() Чтобы понимать, кто такая собчачка, надо знать какие отношения были у собчака и пу, посмотрите, например, цикл интервью, которые давал собчак в 90-х – там и мысли те же и даже фразы, которые позже звучали у самого пу в своих речах – он, по сути, его учитель-кумир, а собчачка – почти его крестница. Поэтому не стоит быть слепым в этом плане..)
Зачем это все делается? Все просто – собирают протестный электорат вокруг своего человека. Зачем – не нужно, надеюсь, объяснять? Поэтому ее сразу же пустили на основные каналы: устроили показательную ругань с соловьем и двумя лысыми клоунами с первого – показать всем, как сильно-сильно собчачка против пу!) А с навом, видимо, не получилось, поэтому ему быстро судимость припаяли и не допустили к выборам.. А вообще, любой адекватный гражданин понимает, что нужно, если идти на выборы, то голосовать протестно, ибо коррупция и нищета уже лезет изо всех щелей, но уж точно не за искусственно созданную оппозицию или клоунов, типа жирика, чья роль изначально была отбирать голоса у коммуняк.) Тут на самом деле все просто: если хотите понять, за кого голосовать, кто главный конкурент власти – смотрите на фед каналах, кого больше всего и обстоятельно критикуют. Это – грудинин, а раньше - коммуняк – этот фетиш очень силен еще пока в нашей стране, несмотря ни на плюшевость нонешних коммуняк, ни на пр. их изъяны.) Про грудинина уже кучу больших репортажей показали: и про бывших акционеров совхоза, и про счета.. ну и антибольшевистские типа исторические фильмы – это обязательная программа на всех выборах..) Другой вопрос – идти или игнорить выборы? Тут нужно смотреть этапы, где и как идет фальсификация. Думаю, если не идти, то фальсификция может начаться на этапе занесения вас в журнал и выдачи бюллетеня - вброс за вас можно сделать спокойно. Если идти и проголосовать, и на участке будет хороший контроль от наблюдателей, есть камеры, каибы, то фальсификация уходит отсюда на уровень системы подсчета голосов – власти будет сложнее, но все равно возможно. Так что, можно хотя бы не упрощать ей жизнь. Думайте..;)
+9
![]() ![]() ![]() ![]()
Ходульно Ревлаксиво
(14/02/2018 15:17)
![]() >>Зачем это все делается? Все просто – собирают протестный электорат вокруг своего человека. Зачем – не нужно, надеюсь, объяснять?
Нужно, а иначе популизм. У нас и так люди способны хавать только выводы с чьих-то слов, потому объяснение не помешает. Грудинин не обойдет на выборах Путина, а потому сольет дальше с политики совсем. Это по его собственному признанию. И с учетом всего негативного фона вокруг него и его семьи, это весьма вероятно. Голос за Грудинина -- это НЕ то же самое, что и голос против всех (кстати, за Собчак тоже), а потому надеяться на протестность такого голоса и то, что он возымеет эффект для широких масс как-то наивно. Особенно, если он сам после выборов тихо сольется. Тут реально проще, сидя дома, попивая чаек следить за Навальным. А потому выбор невелик. 1. Поддержать бойкот. Начиная от того, что не явиться на выборы. И ожидать... Так, стоп. А чего ожидать? Нэвэльный, а ну поди, поясни. Наверное, держит в тайне чтобы не раскрыли. Но, а если подумать. -) Революция? Вряд ли. -) Непризнание выборов? Смешно. -) Можно привлечь внимание иностранных СМИ и политиков, которые могут не признать выборы в РФ, а потому вероятно можно еще больше разладить внешнеполитические отношения с целью смещения руководства. Не, это бред. Тогда получается Навальный вроде как официально заручается поддержкой иностранных политиков в деле о зачистке тусовки в РФ. Вовлекать сюда внешних игроков опасно в перспективе. -) Ну, тогда самый логичный вариант. Опираясь на сведения о неявке, приписать неявку к своему электорату, упрочив свое ИМЯ среди "просвещенного" народа, чтобы обеспечить себе большую безопасность, неприкосновенность и свободу в политической игре в дальнейшем. Да, Навальному в отличие от Собчак нужно хайпить. Просто иначе никак. Зароют в землю. Ну, вроде норм? Осталось понять, что Навальный станет делать дальше. Ну, как минимум, чтобы остаться в политике, придется как-то вернуть себе статус легитимного политика, который может участвовать в выборах. Как он будет это делать и сколько времени на это уйдет -- неизвестно. 2. Голосовать за Собчак. -) Вне зависимости от "системности" Собчак. Пополнение гонки новым ощутимым легитимным либеральным игроком не помешает. А распределение голосов в итоге покажет всему народу (в т.ч. и путинистам) сколько людей действительно против системы. Ведь именно так федеральные каналы позиционируют Собчак. Навальный и статы неявки всему народу это не покажет, как ни крути. -) Собчак не уйдет из политики. Она это подтверждает. И прекрасно понимает, что если сольет, то ее имидж независимого либерального журналиста утонет. Нам помешает либерал в ГД? Или она резко прекратит им быть как и Мизулина? Вряд ли. Вождизм тупо столько не продержится, Путин не вечный. И, исходя из вышеописанного, как бы не казалось странным, для быстрейшей смены общественного мнения в пользу либеральной политики, Собчак кажется не таким уж плохим кандидатом. Не идеальным в абсолюте, но у нее тупо шансов больше.
0
sexy pid0r
(14/02/2018 15:36)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хлебнёте вы горя с собчачкой.
+4
sexy pid0r
(14/02/2018 15:45)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот бойкотировали выборы в госдуму, в результате что? Едросня имеет конституционное большинство и мандат на принятие антисоциальных законов, хотя им как минимум треть голосов накинули фальсификациями и больше половины проголосовали по разнарядке. Действующая власть всегда так побеждает. Они предпочитают опозориться, но выиграть выборы любой ценой. Думаете на президентских выборах будет иначе?
+9
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
sexy pid0r
(14/02/2018 16:26)
sexy pid0r
(14/02/2018)
![]() Cобчачке в этом политтехнологическом спектакле отведена конкретная роль -- кандидат-жупел с максимально высоким антирейтингом. Она должна быть настолько ультралиберальной, чтобы на её фоне либерал-консерватор Пyтин не выглядел либералом. Шансы на победу у неё меньше чем у Явлинского, за неё проголосует только маргинальная и антисоциальная публика.
+6
![]() ![]() ![]() ![]()
Ходульно Ревлаксиво
(14/02/2018 18:43)
![]() Это версия от СМИ для народа (того народа, который не сильно и сомневался в решении голосовать за Путина).
Вот будет хохма, когда за нее проголосуют больше, чем за Явлинского. А, если серьезно, это ведь может о многом говорить.
0
sexy pid0r
(15/02/2018 00:11)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если только не фальсифицируют результаты в её пользу вместо Пyтина, но вряд ли правящий клан на это пойдёт. Своими силами она не победит, потому что либероидные идеи не поддерживаются в массах. Население всецело поддерживает социал-демократические идеи. Поэтому Грyдинин самый проходной оппозиционный кандидат, который должен уверенно занять второе или первое место.
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
Евгеша
(16/02/2018 05:46)
Евгеша
(16/02/2018)
![]() Это что?! Да это очередная политическая статья, с тупым верованием, что без "путинского" указания ничего в России невозможно. Глупое и бессмысленное очернение всего и вся. А что касается оппозиции, так её просто нет. И не потому что Путин запрещает. А потому что нет ЛИДЕРА, трезвомыслящего лидера, лидера - который не бегает за указаниями и деньгами в иностранные спецслужбы, как Навальный и Собчак, который не нарушает российские законы и не выводит на несанкционированные "митинги" молодёжь и детей. За оппозицией должны идти люди с целью на улучшение жизни, а не молодёжь, которой хочется развлечений, что мы и видим в настоящее время. В общем, говоря о современной лжеоппозиции, видно, что они хотят всего лишь развалить Россию, сделать её бесправной и нищей. Делают они это не сами, а по указанию тех, которых вы сами знаете ...
+3
![]() ![]() ![]() ![]()
sexy pid0r
(16/02/2018 13:34)
![]() Эта система работает по принципу: как только появляется хоть какой-то лидер оппозиции консолидирующий массы, его тут же убирают с политического поля.
И при этом вы хотите какого-то иного результата?
+4
![]() ![]() ![]() ![]()
sexy pid0r
(16/02/2018 13:36)
sexy pid0r
(16/02/2018)
![]() Хотите посмотреть шоу Собчачка против Пyтина? Прямо сейчас в прямом эфире
https://www.youtube.com/watch?v=sHzri5aeFjY
0
![]() ![]() ![]() ![]()
просто читаю
(16/02/2018 23:23)
просто читаю
(16/02/2018)
![]() "Эта система работает по принципу: как только появляется хоть какой-то лидер оппозиции консолидирующий массы, его тут же убирают с политического поля."
Это Вы о ком? У нас был такой лидер? Тока за Навального не надо, он 25 раз себя как дискредитировал. Даже никому неизвестный, кроме Москвы, конеш, Грудинин, вызывает большее уважение. Вкусными фруктами-овощами и соками Мск снабжает, массу рейдерских атак отверг.) Другое дело, а как ему удается такое длительное время отстаивать эти земли сладкие, прямо за МКАДом? Но это уже другой вопрос.
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
sexy pid0r
(17/02/2018 17:41)
![]() Такие лидеры были и кончились: одни в тюрьмах, другие на том свете, третьи прогнулись под режим, четвёртые отошли от дел. Навальный хорошо начал, но неинтересно кончил, хотя его ещё попользуют как канал для слива компроматов которые как раз начали вываливать к выборам.
От Грудинина такого просто не ожидали и поэтому не воспринимали как угрозу действующей власти, широким массам он был малоизвестен, но в узких кругах авторитетен, имеет репутацию здравомыслящего человека действующего в интересах дела. Испугались только когда он выдвинулся и его рейтинг резко попёр вверх, сразу начался чёрный пиар. КПРФ откровенно саботирует его предвыборную компанию, наверняка по указке сверху.
+1
![]() ![]() ![]() ![]()
Смотрите также
![]() "Ловелас-пидорас..." Ксения Собчак тягается в мастерстве с рифмоплетом Басковым
30 июля 2022
Владимир Путин вновь заикнулся про "нетрадиционные ценности" на Западе
20 июля 2022
Посольство России в Швейцарии "крайне возмущено" Путиным с радужным фингалом
17 июля 2022
Тверской райсуд запретил поцелуй Ивлеевой и Собчак как "гомопропаганду"
21 июня 2022
Дмитрий Тарасов не знает, что такое мужеложство, но геев по-прежнему не любит
14 мая 2022
Конфетти, маникюр и шутки... Басманный суд опубликовал вердикт по штрафу "Муз-ТВ" за "гомопропаганду"
22 декабря 2021
Алла Духова "толерантна" к ЛГБТ-друзьям, но ее балет только для "семейного зрителя"
8 декабря 2021
Открытый гей впервые попал в список "врагов свободной России"
31 мая 2021
Киркоров и Собчак поспорили о митингах 23 января: "Унизительная провокация" или "конституционное право"?
25 января 2021
|
© БФ Центр "Я+Я"
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |