Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо. Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail. Это подтверждение требуется сделать один раз. Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам". Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
23-летний Кирилл Калугин не сдается. Он и в Германии готов продолжить правозащитную деятельность и бороться за права российских геев.
![]() На вид совсем еще подростки, они представляют опасность для российского общества, посмев нарушить закон госдумы о запрете гей-пропаганды. Фотография эта вызывает разве что грустную улыбку... ![]() Оказалось, что когда он впервые вышел на демонстрацию в Петербурге, у него не было бойфренда, который отговорил бы его от протестной деятельности. "Я начал борьбу против системы в целом и её системы ценностей, из которой хладнокровно были вычеркнуты мои собственные представления о ценностях и право быть счастливым", - размышляет 23-летний парнишка, которому выкручивали руки омоновцы, заталкивали в машину люди в штатском и, в конце концов, стали угрожать уголовным преследованием. Страх за свою жизнь заставил парня покинуть страну и искать защиты за ее пределами. Ему было все равно, в какой стране просить политического убежища - в Германии, Франции, Испании, Нидерландах. В какой-то момент стало понятно, что если он не покинет свою родину сейчас, то очень быстро может оказаться за решеткой. Такой "свободы" в ответ на право быть свободным Кириллу совсем не хотелось. Он открыл визу в Германию и покинул родину. Было это в декабре прошлого года, а его протестная деятельность началась три года назад. ![]() ![]() ![]() Штраф в 10 тысяч рублей "Впервые я принял участие в оппозиционном Марше за права человека в марте 2012 года. В то время как раз рассматривался петербургский закон о запрете гей-пропаганды. Я совершил свой камин-аут в семье и вышел из шкафа прямо на улицы Петербурга. С отцом у меня были очень напряженные отношения, а мать больше всего боялась, что со мной может что-то случиться во время акций и митингов", - вспоминает Кирилл. Мать волновалась не зря. Во время первомайского шествия в демократической колонне Кирилла задержала полиция из-за того, что он нес в руках радужный флаг. Его удивило то, что у полицейских были заранее подготовленные протоколы, напечатанные на компьютерах. В них было написано, что он, якобы, выкрикивал лозунги "Путин - вор", "Путин, лыжи, Магадан". Кирилла пытались привлечь к административной ответственности сразу по двум статьям: за участие в несанкционированном митинге и сопротивлении полицейским. "Однако так как митинг был санкционированным, судье пришлось меня и несколько других задержанных оправдать, не назначив штрафа в размере пятисот рублей". Уже вскоре штраф за участие в несанкционированных митингах и сопротивление полицейским был повышен: с пятисот до десяти и более тысяч рублей. Кроме того, задержанным могла грозить уголовная ответственность и тюремные сроки. "Практически я был первым в России, которого приговорили к штрафу в 10 тысяч рублей за нарушение федерального закона "О собраниях, митингах демонстрациях, шествиях и пикетированиях", - вспоминает Кирилл. Акция "ЗАГС" и одиночные пикеты ![]() В августе, в День воздушно-десантных войск, Кирилл вышел на Дворцовую площадь с радужным плакатом, на котором было написано "Пропаганда толерантности". "Несмотря на то, что одиночные пикеты не нуждаются в согласовании, полиция меня все же задержала, якобы с целью защиты от нападений гомофобов", - объясняет Кирилл. На мой вопрос о том, не испытывал ли он страха из-за угроз гомофобов и произвола полицейских, Кирилл после короткой паузы в ответ признается: "В самом начале своей правозащитной деятельности мне было совершенно не страшно, но позже, когда я почувствовал слежку, когда ко мне подходили люди в штатском и, силой затолкав в машину, увозили в полицейские участки, я старался в одиночку не появляться на акциях и пикетах". Институт избавился от строптивого студента ![]() "Мне даже не выдали моих документов, включая аттестат зрелости, сославшись на то, что они потеряны", - грустно улыбается Кирилл. Для него это был первый шок, который заставил задуматься, чем еще придется жертвовать ради правозащитной деятельности? Однако останавливаться на полпути Кирилл не собирался. Позиция "голову в песок" себя не оправдала Не секрет, что многие российские геи придерживаются выжидательной позиции, а то и вовсе выступают против правозащитных акций, считая, что не стоит дразнить власть. Гей-субкультура может существовать и за закрытыми дверьми, уверены они: в гей-клубах, саунах, кафе и ресторанах. "Они ошибаются, - уверен Кирилл. - Время показало, что политика и власть руками гомофобных организаций могут устроить погромы и налеты на те же гей-клубы. Вспомним скандалы вокруг "Центральной станции" в Москве, маски-шоу в питерских и московских гей-клубах. В Питере Милонов и его сторонники в конце 2014 года ворвались в "Центральную станцию" с проверками. Так называемая "страусиная позиция", когда вместо протестных акций "голову в песок", себя не оправдала". По мнению Кирилла, именно пассивность и не готовность российских гомосексуалов поддержать активистов, борющихся за их права, привела к тому, что госдума приняла федеральный антигеевский закон со всеми вытекающими из него последствиями. "Жить по принципу 'моя хата с краю, я ничего не знаю' до определенного времени было удобно. Полагаю, что дальше будет только хуже, если ничего не делать", - уверен Кирилл. Акция в День камин-аута закончилась в полицейском участке ![]() Именно эта фотография двух целующихся парней в окружении вооруженных до зубов полицейских и облетела весь мир. "Почему полицейские были в защитных шлемах, прикрывающих даже лица?" - интересуюсь я у Кирилла. "А бог их знает, наверное, боялись, что кто-то из митингующих их поцелует", - смеется он в ответ. Однако самому Кириллу в то время было не до смеха. "Я не мог согласиться с тем, что меня смешивают с грязью" Отчисленный из института, Кирилл Калугин продолжал организовывать и проводить акции и одиночные пикеты, которые не требовали специальных разрешений городских властей. "Мне не нравилось то, что меня и таких, как я, пытаются смешать с грязью. У меня был выбор - либо согласиться с этим, либо протестовать. Я выбрал протест", - подчеркивает Кирилл. Благодаря протестной деятельности ему удалось познакомиться с другими ЛГБТ-активистами, у которых он многому научился, а они - у него. Однако сам Кирилл не являлся членом ни одной ЛГБТ-организации, он предпочитал работать в одиночку, никого, кроме себя, не подвергая опасности. Именно поэтому соратники и друзья прозвали его человеком-акцией. Чем больше Кирилл становился известным, благодаря фотографиям и публикациям в Интернете, тем больше им начали интересоваться не только полицейские, но и другие "компетентные" органы. В марте 2014 года, когда он подходил к офису ЛГБТ-организации "Выход", к нему подскочили двое в штатском, скрутили руки и заволокли в автомобиль. Его привезли в полицейский участок, допрашивали, пытались узнать данные и адреса других активистов, запугивали. "Я повторял одно и то же, указывая на то, что у меня есть право на адвоката и что никаких показаний давать не буду. В конце концов, им пришлось меня отпустить. Одного из двоих я запомнил, он был сотрудником так называемого Центра по противодействию экстремизму. Сегодня экстремизм могут найти даже в перепосте на Фейсбуке, это практически "политическая полиция", сотрудники которой работают в штатском", - объясняет Кирилл. У молодого правозащитника было ощущение, что его всюду преследовали и знали о нем больше, чем он сам. "Однажды, устроив проверку моих документов, один из людей в штатском, которого я уже знал в лицо, обнаружил у меня студенческий билет. Его вопрос о том, разве меня не отчислили из вуза, дал мне понять, что он в курсе всего, что происходит в моей жизни. Он пытался меня запугивать, говорил, что если я буду продолжать свою протестную деятельность, то с моим младшим братом могут случиться неприятности, а мне самому пришьют уголовное дело", - вспоминает Кирилл. В один из дней, когда Кирилл шел на запланированное интервью с журналистами Би-би-си, его снова пытались скрутить люди в штатском и затолкать в машину, ссылаясь на то, что он, якобы, находится в розыске. Дело происходило в центре города у станции метро. Благодаря тому, что Кирилл оказывал сопротивление, вокруг него собрались прохожие, а бабушки, торговавшие у метро, вызвали полицию. В результате всех увели в полицейский участок метрополитена. "Я слышал, как люди в штатском пытались оказывать давление на полицейских, угрожая им, что они сами вызовут свой наряд и заберут всех в другое учреждение. Но полицейские на сей раз честно выполнили свой долг". Кириллу удалось позвонить адвокату из правозащитной организации "АГОРА", который представлял его интересы после второго ареста из-за одиночного пикета в день ВДВ. "Когда приехал адвокат вместе журналистами, им пришлось меня отпустить", - говорит Кирилл. На него были составлены десятки полицейских протоколов, проведено несколько судебных разбирательств по поводу правозащитной деятельности. К нему приходили домой, интересовались у соседей о его местонахождении. Однажды Кирилл, по совету адвоката, сказал сотрудникам в штатском, которые организовывали за ним слежку, что если им хочется с ним поговорить, пусть присылают повестку. В ответ он услышал, что повестку они могут прислать только человеку, на которого заведено уголовное дело. "Если хочешь, мы тебе такое дело организуем", - ответили они. У ЛГБТ-организаций в России нет единства ![]() "Российским властям удалось расколоть единство в среде ЛГБТ-активистов. К участникам и организаторам уличных протестов сложилось предвзятое отношение, - говорит Кирилл. - Одна известная ЛБГТ-активистка сказала о таких, как я, что мы пытаемся зубочисткой поле вспахать, хотя для этого есть тракторы. Да, конечно, есть активисты, которые ездят на международные конференции, ведут проектную деятельность и при удобном случае подчеркивают, что они не собираются уезжать из России. Но я бы посмотрел на них, когда бы их стали запихивать в автозаки и грозить уголовной ответственностью. Кто-то из них тут же пополнил бы ряды тех, кто сотрудничает с властью, поставившей их вне закона, а кто-то не увидел бы иного пути, как искать убежища в безопасных странах". Из Питера - в Берлин В последние месяцы жизни в Питере Кирилла дважды избивали гомофобы, карауля его на выходе из гей-клубов. Ему открыто угрожали расправой. Парню пришлось прятаться в пригороде Питера, он поселился в дачном домике приятеля и оттуда начал оформлять документы для получения Шенгенской визы. Друзья посоветовали обратиться в консульство Германии. Уже с визой на руках Кирилл все еще боялся, что ему могут испортить паспорт при выезде из страны. "Таких случаев, когда у правозащитников отнимали паспорта на границе и возвращали их с вырезанными страницами, из-за чего они становились недействительными, а люди невыездными, было довольно много", - объясняет Кирилл. Но все, слава богу, прошло без сучка и задоринки. Уже сидя в самолете, у Кирилла, что называется, отлегло от сердца, и он почувствовал себя в безопасности. В Берлине его встречали гей-активисты из России, уже получившие статус беженцев или ожидавшие его. Просить убежища в немецкой столице Кириллу отсоветовали из-за огромного наплыва беженцев из других стран, поэтому он поехал в город Дортмунд, что в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Отсюда Кирилла отправили в один из лагерей по приему беженцев под Дюреном, неподалеку от границы с Нидерландами и Бельгией. С соседом-гомофобом ![]() Один из организаторов кельнского гей-прайда пригласил его в Кельн, предоставив комнату в своей квартире до тех пор, пока чиновники не решат возникшую проблему. Адвокат Кирилла, ознакомившись с частью документов, которые правозащитнику удалось привести с собой в Германию, оптимистично оценивает исход его дела. Сам Кирилл мечтает продолжить образование в Германии. Перед самым отъездом ему все же удалось получить в институте справку о незаконченном высшем образовании с перечнем изученных предметов и оценками. А пока он начал изучать немецкий язык и живет на пособие в 340 евро в месяц. Денег хватает на продукты питания и простую одежду. Кирилл находится в постоянном контакте со своими друзьями и родственниками по скайпу и через социальные сети. "Я намерен продолжить правозащитную деятельность в Германии, буду использовать все средства борьбы за права сексуальных меньшинств на моей родине", - подчеркнул Кирилл. Фото Кирилла: www.vvg-koeln.de
04 МАРТА 2015
|
TOM WEITZ
Оцените:
![]() ![]()
Оценили:
![]() ![]() Ссылка:
Отзывы читателей
Svetlana Egorovna
(04/03/2015 20:38)
Svetlana Egorovna
(04/03/2015)
![]() Я теперь с ним познакомится хочу.
+18
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский
(04/03/2015 21:12)
Василий Шуйский
(04/03/2015)
![]() Том, а теперь взгляни на одну его акцию с другой стороны.
День ВДВ. В положенном им месте гуляют десантники. Ты же знаешь что такое десантники и как они гуляют? Самая боеспособная и убийственная российская военная сила. В состоянии не стояния на ногах. люди в большинстве своем ПРОСТЫЕ и ВЕРУЮЩИЕ. Тут появляется это. Полицейские его спасают вырвав из рук пьяных десантников - а это очень, очень, страшно - эти люди много лет учились убивать голыми руками. И многие из них реально, убивали. Афган. Чечня. Дагестан. И с радостью это повторят. А он...гонит потом на полицейских что прервали его одиночный пикет. Какбудто он не знал чем он кончится? да все он знал. так...чего он хотел добиться? Да ясно чего - он хотел получить пизды на камеру для портфолио беженца. "его дважды избивали у клубов и он боялся за свою жизнь" так себе вяжется с "он дразнил пьяных ВДВшников". Ибо это поступок ну очень храброго человека. ОМОН опять же. да его просто взяли под белы рученьки и препроводили, согласно действующего законодательства. Я тебя уверяю, спецподразделения ОМОНа - ребята крайне суровые, их реально БОЯТСЯ воры и бандиты. И если бы они проявили насилие над ним ему бы нечем себе было, татуировки делать. Рассказал бы лучше о рождении и развитии движении за гей-права у себя дома, в Германии. Уверен у вас там нашелся бы достойный пример, который реально боролся а не собирал портфолио чтобы уебать в чужую страну и жить там засчет её налогоплательщиков?
+64
![]() ![]() ![]() ![]()
TOM
(04/03/2015 21:46)
![]() Вчера только мы встречались с Кириллом и кельнскими гей-активистами-старожилами, которые вспоминали, как они выходили на пикеты и акции. Они не скрывали восхищения смелыми акциями Кирилла. Не каждый так сможет.
Сразу отсеку твое предположение о том, что Кирилл это делал для, как ты пишешь, портфолио беженца. С ним нужно говорить, чтобы понять, насколько он искренний и убежденный в своей борьбе парень. Легче всего усомниться в этом, чтобы оправдать своё бездействие. Кирилл рассказывал, что это за воины ВДВ были. Афганцев там и в помине было. Кто ходит на такие мероприятия на площадях и в парках? Не только бывшие ВДВшники. Кому не лень, тот натягивает тельняшку, чтобы показать свои бицепсы, среди переодетых было немало православных активистов-гомофобов, которых Кирилл знал в лицо и которые постоянно по указке Милонова ходят на заранее объявленные пикеты гей-активистов. Почему Кирилл выбрал именно День ВДВ? Потому что в свое время главный гомофоб Москвы Лужков объявил о том, что если он и разрешит проведение гей-парада, то только в День ВДВ. Ясное дело, почему, дескать, морду намылят этим гей-активистам. Привязка одиночного пикета была именно к этому высказыванию Лужкова. Что касается крутых ребят из спецподразделения ОМОНа, то это, конечно, круто разгонять митинги и протестные акции сексуальных меньшинств, самых опасных внутренних врагом существующей власти. Я сам был свидетелем нашествия ОМОНа на испанскую гей-вечеринку в центре Москвы. текст репортажа здесь: http://www.kvir.ru/articles/shmon-ot-omon-ili-kak.html Зрелище было потрясающим. И оно проходило за пару дней до принятия госдумой закона о запрете гей-пропаганды. Омоновцы приехали с тележурналистами пропагандистских каналов и снимали людей, покидавших клуб. А потом состряпали перед принятием закона репортаж о том, что в центре столицы разоблачили гей-логово. Вот кого надо запрещать: полуголые мужики (испанские танцоры) танцевали перед мужиками, клубные наркотики были найдены. Все это шито белыми нитками. Надо отдать должное мужеству таких ребят, как Кирилл Калугин, а не пытаться видеть в каждом из активистов потенциальных кандидатов в беженцы. Им приходится начинать жизнь с нуля в чужой стране, и еще неизвестно, как сложится их жизнь на чужбине. Кирилл сам говорит, что никогда бы не уехал из России, если бы его не преследовали и не угрожали тюрьмой. Власть боится таких людей, и если не в тюрьму упрет, так перестреляет, как показала практика последних лет и дней...
+64
Ганна Алпатова
(04/03/2015 23:39)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если вы называете человека "Это", то что вы делаете на этом сайте?
Если день ВДВ, то что всем спрятаться в норки, пока алкашня тусуется по улицам? Человек отстаивает свои права и имеет на это право в день ВДВ и в любой другой день. И никто и негде не имеет права его за это избивать или унижать.
+63
worderlandguest
(05/03/2015 00:54)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ганна, кормится он здесь :)
+32
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Just Anthony
(05/03/2015 01:29)
Just Anthony
(05/03/2015)
![]() Как житель Санкт-Петербурга и лично знакомый со многими нашими ЛГБТ-активистами не могу не согласиться с Василием. Все это считаю пиаром, более того, сами "коллеги по цеху" из "Выхода" др. осуждают действия г-на Калугина и говорят, он и еще некоторые ему подобные не только не помогли своими акциями, а, напротив, лишь разожгли гомофобию. Наверное нужно и можно бороться за свои права, вопрос лишь в средствах и методах. Если ты приходишь на чужой праздник (тот же день ВДВ) и выглядишь и ведешь себя так, что тебе хочется дать в ухо, то почему же потом удивляешься, что тебе дали? Здесь (в Спб) я каждый день вижу огромное количество гуляющих на улице геев, у нас есть клубы и хорнеты, бункеры и доски ББС и никого это не касается до тех пор пока не приходит такое вот чудо в перьях и не кричит, что его ущемляют. Пусть радуется еще, что легко отделался.
Мне кажется одна из проблем геев заключается именно в выпячивании своей ориентации и кичливости ею на каждом шагу, чего стоят провокационные плакаты "Содом в каждый дом" и иже с ними. Будьте нормальными, в общепринятом понятии этого слова и никто не будет вас отлавливать и загонять в гетто. Да, у нас есть проблемы и немалые, но и решать их надо цивилизованным путем, а не такими вот акциями "псевдохарвимилков".
+54
![]() ![]() ![]() ![]()
worderlandguest
(05/03/2015 03:45)
![]() Anthony, надо думать, что Людмилу Улицкую и Елену Климову травят именно за излишне выпяченную ориентацию.
Наши проблемы в первую очередь от слабости власти (которая в борьбе за всенародную любовь решила обзавестись союзничками и прикормила церковь, что обоим не пошло на пользу). Впрочем, в деле ностальгическо-патриотической реанимации усопшего "совка" гораздо важнее обзавестись врагами. поэтому Запад снова раз - и стал растленным, теперь он называется "Гейропой" (там вот-вот разрешат педофилию и скотоложство, уже отнимают детей и отдают извращенцам). Но внешний враг - полдела. Нужен кто-то поближе, кого можно бесконечно демонстративно и успешно побеждать. Именно поэтому ЛГБТ - новый враг народа, то есть "угроза обороноспособности" страны, демографическому росту, "нравственному здоровью детей" и т.д. и т.п. Никакие выходы "неправильных" активистов в "неправильный" день не способны повлиять на уровень гомофобии общества, как гомофобная политика и гомофобная пропаганда. Впрочем, я-то ничего не запрещаю. Хотите бороться с "неправильными" активистами и "выпячивающими" свою ориентацию - пожалуйста. Благо на этом поприще можно с легкостью достичь небывалых успехов. Вот уже на 1 марта "оппозиционеры" фактически запретили выходить с ЛГБТ плакатами. Flawless victory! Или вот-вот заблокируют "Дети 404" (ВК). И правда, зачем подросткам выпячивать свою ориентацию, то есть просто говорить о ней? Ни к чему, от этого гомофобия растет. И я нисколько не скрываю, что рад и горд, что после всего дерьма от наших дорогих политиков нашелся хотя бы один гей, который показал, что хоть большинство из нас готово сколько угодно подставлять хорошо смазанное место для имения любимой власти, лишь бы "доски и хорнеты" не запрещали, все же среди нас есть парни с яйцами. Учитывая, что власть на это отреагировала слежками и угрозами - ответ она услышала и ей ужасно не понравилось, что кто-то из нас "мнит" себя нормальными человеками с честью и достоинством. Не по плану это. P.S. Руководитель группы "правильных" активистов в США, который к тому времени почти 20 лет занимался "правильным" активизмом (а воз с места не двигался, продолжались полицейские облавы и т.п.) после Стоунволла высказался как раз на тему того, что размалеванные п*доры своим бунтом пустили под откос дело всей его жизни. Спустя почти полвека мы знаем, что он ошибался и в методах, и в результатах.
+34
Василий Шуйский
(05/03/2015 09:16)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Напомните, Стоунволовцы пришли в День Полиции в полицейский участок с совершенно случайно оказавшейся там съемочной группой, потом получили пизды, потом свалили из США в Германию?
Так все было что-ли? А Харви Милк, носил татуировку на лбу? Или был незначим? Или сбежал в другую страну столкнувшись с трудностями? Про оппозиционеров ничего не знаю извините. При всей моей "любви" к системе Путину в этой стране нынче альтернатив тупо нет. Покойный Борис Ефимыч тому яркий - человек молча правил много лет, ни хера хорошего не добился, а как только отстранили от кормушки, начал бздеть и качать за права. Пока его возили в длиннобазном "мерседесе" с номерами "А-АА" и мигалками, ему както было похую на права геев. Хакамада стала защитником народа побывав сначала председателем Государственного Комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства, членом комиссии Правительства России по оперативным вопросам, членом комиссии правительства России по экономической реформе, председателем консультативного совета по поддержке и развитию малого предпринимательства, членом Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. Ну и список можно продолжить. Навальный тот же - экс-распильщик и политтехнолог. Честного человека хотя бы одного, покажите? Вот за "ДЕТЕЙ-404" кстати реально обидно. Тот редкий пример когда честный и бескорыстный человек пытается сделать нечто хорошее для других и за это страдает. И я не верю что их победят. Ну запретят - перенесут на .com и будут дети заходить на него через дайдоступ ру - вот и все премудрости.
-7
Василий Шуйский
(05/03/2015 09:18)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и насчет церкви. Шаг-то на самом деле вынужденный. У нас рядом с Олимпийским видели каких размеров мечеть нынче?
-25
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
worderlandguest
(05/03/2015 01:34)
worderlandguest
(05/03/2015)
![]() Том, большое спасибо.
Я переживаю за судьбу покинувших Россию активистов. Начинать жизнь с чистого листа - непростое дело, тем более в другой стране, а мне бы хотелось, чтобы у них все было хорошо. С интересом прочитал интервью Натальи Цымбаловой и Дмитрия Чижевского. А вот о том, как сейчас Кирилл Калугин (парень, который после Лужковского высказывания о гей парадах в день ВДВ, кажется, в 2006, после аналогичных заявлений питерского главсправедливоросса Нилова в 2007, подхваченных всем заксобранием, показал всем этим политическим ледям свой твердый Х... характер, господа гусары!), я не знал практически ничего. Удивило бездействие властей, игнорировавших агрессивное соседство в лагере для беженцев. Хорошо, что германские активисты помогли решить эту проблему. Надеюсь, что и все прочее в итоге разрешится благополучно.
+19
![]() ![]() ![]() ![]()
rakhmanov Dmitri
(06/03/2015 01:35)
![]() Пусть Вас не удивляет такая реакция работников лагеря. У нас сейчас тысячи нелегальных беженцев, лагерей не хватает, всё переполнено. У властей нет денег, сотрудников, времени. Поэтому им по большому делу на проблемы каждого отдельного человена насрать.
-1
![]() ![]() ![]() ![]()
Алексей Мухин
(05/03/2015 03:28)
Алексей Мухин
(05/03/2015)
![]() сразу скажу что это пиздешь, показывали этот сюжет на день вдв, никто его не бил там, а рядом какая удача кино снимают. да и с наколкой на лбу, вот это бля мастер я бы с таким талантом. да ее на хуй эту европу
-21
![]() ![]() ![]() ![]()
Svetlana Egorovna
(05/03/2015 10:11)
![]() Показывали сюжет ему, аха )))))))))))))))) Умора.
И слава богу, нахуй вы такой тут в Европе ущербный не нужен.
+20
TOM
(05/03/2015 12:02)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Василий, судя по твоим высказываниям, ты ставишь в заслугу крепким ВДВэшным «пацанам» то, что они с помощью кулаков могут изгонять с площади парня, держащего в руках радужный плакат с надписью «Пропаганда толератнтности»? И это происходит в России на фоне того, что в вооруженных силах западноевропейских стран, США и Израиля гомофобия официально стала табу, а геи служат на равных с гетеросексуалами! Твои доводы кажутся мне по меньшей мере смешными и абсурдными.
Цивилизованный мир достала эта гомофобная истерия в России! Вы только посмотрите, какие у неё лица: Милонов, Мизулина, Киселев, Мамонтов, Сафронов, Валерия, Кобзон - всех и не перечислить! С огромной натяжкой можно было бы предположить, что они могли бы представлять цвет российского общества. Почему они от имени большинства разжигают эту ненависть против меньшинства? Почему Милонов может позволить себе оскорблять мировых звезд, которые открыто пытаются заступиться за ЛГБТ-сообщество страны, претендующей на расовую и культурную исключительность, пропагандируя свои сомнительные скрепы? Теперь конкретно к Кириллу. Ты пишешь: «разумеется, ОН будет за пособие и гражданство так говорить“. Кирилл своей протестной и правозащитной деятельностью выражал мнение огромного числа российских геев и лесбиянок, которым не хватило мужества заявить таким образом о своих правах. Никто их за это не осуждает, но почему-то находится среди геев немало тех, кто отвергает такую протестную борьбу, пока петух, как говорится, не клюнет их в хорошо смазанные места (с). Если так дело и дальше пойдет, то недалек тот день, когда они же под улюлюканье гомофобной толпы будут провожать гомосексуалов в гулаги и резервации вместе с другими российскими оппозиционерами. Ты этого, Василий, добиваешься? Никто в Германии за «пособие» не рвет горло. Пособие - это унизительно. И тот же Киррил вынужден жить на него, пока не получит статуса беженца и будет иметь право самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Считаю выпады против человека, который был вынужден покинуть свою родину, оскорбительными и неуместными. Скорее многие из тех, кто не борется за свои права там, где живет, мечтает о «манне небесной» на Западе. Но таким политического убежища здесь не дают. Странно читать на гей-сайте рассуждения, подобные твоим, Василий, Алексея Мухина и Just Anthony. Но ему уже достойно ответил worderlandguest. Спасибо! Повторяю: на мой взгляд, никто не имеет право осуждать и оскорблять людей, протестующих против произвола власти, поставившей их вне закона.
+27
Василий Шуйский
(05/03/2015 12:19)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Армия должна быть БОЕСПОСОБНОЙ. А не толерантной.
Российская свою боеспособность доказывает тысячелетиями. Вы хотите пример выступления которое меня лично задело? Антон Красовский. Видный, уважаемый член общества, КОТОРОМУ БЫЛО ЧТО ТЕРЯТЬ, и который именно это все потерял заплатив за свои слова - и на которого не страшно смотреть и не стыдно показать маме в качестве примера "достойного гея". Теперь еще. Если человек реально горит борьбой, если он бесстрашен, если он борец - он не бежит с тонущего корабля как сам знаешь кто. Ну или если свалил - грош цена его словам. Пусть сидит на своем пособии молча. А еще давайте вспомним что в Америке есть церковь "Бог ненавидит пидоров!". А в Европе проводятся конференции "гетеросемьи против гей браков". Уродов везде хватает. Почему ж европейцы не бегут?
-11
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Показать все отзывы (ещё 55)
Svetlana Egorovna
(05/03/2015 11:09)
Svetlana Egorovna
(05/03/2015)
![]() Недавно видела девушку в трамвае с такой же татуировкой. И ничего, никто не пялился, осуждающе не смотрел.
+13
![]() ![]() ![]() ![]()
Алексей Гребенщиков
(05/03/2015 11:25)
Алексей Гребенщиков
(05/03/2015)
![]() Не, всё-таки самое известное фото Калугина - вот это.
[ссылка] Смотрит в глаза, правая рука сжата в кулак. Один такой стоит всех их вместе взятых (не говоря уж об интернетных троллях, васьках и т.п.).
+13
![]() ![]() ![]() ![]()
TOM
(05/03/2015 12:31)
![]() Вот именно! И ему не страшно, в отличие от сотен и тысяч других, которые не рискнули выйти на улицы и площади, чтобы заявить о своих элементарных правах. Да, возможно, в этом поступке, есть доля пиара. Но какого благородного и смелого! Именно таким образом можно всполошить массы, привлечь внимание к проблемам. Именно это и удалось Кириллу. Если кто-то будет говорить, что такие активисты, якобы, только разжигают гомофобию, то это трусливая ложь. Куда трусливей идти на компромиссы и уступки власти, которая тебя гнобит и за людей не считает. Есть разные активисты и разные вида протестов. Самые опасные - уличные протесты, на них решаются единицы, потому что неизвестно - вернешься ли ты домой целым и невредимым в такой стране, как Россия, или останешься калекой, а то и поплатишься собственной жизнь. Или вы в какой-то вымышленной стране живете, о которой я еще не слышал, товарищи оппоненты?
+17
Василий Шуйский
(05/03/2015 12:45)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() подать в суд на милицию которая рискуя жизнью его спасла - ооо да это очень смело. и благородно.
и да, 99% россиян, увидев этот "пикет" втайне пожелала десантникам убить его нахрен. Теперь "гей" для них - это нечто невменяемое с татуировкой на лбу. Спасибо блин большое.
-7
![]() ![]() ![]() ![]()
Just Anthony
(05/03/2015 12:33)
Just Anthony
(05/03/2015)
![]() worderlandguest, не надо подменять понятия и вычленять из моего текста то, за что вам хотелось бы зацепиться. Я вовсе не говорил об Улицкой, Климовой, каком-нибудь Боре Моисеевом и иже с ними. Я сказал о том, что этот конкретный человек, которому и посвящена эта статья, нарвался сам на все то, что он получил, о чем, повторюсь еще раз, говорят в один голос все те люди, которые знали его лично, а не те, перед которыми вдруг раздули образ этакого Данко. Не мыслите вы однобоко, у всех медалей, как минимум, две стороны. Я лично отдаю дань его смелости, т.к. я бы в принципе к пьяным десантникам не стал бы подходить, но это отнюдь не делает его ни героем ни жертвой, которую подобные статьи пытаются нам показать. Поэтому давайте не будем смешивать все яйца в одну корзину. Еще раз повторюсь - проблемы у нас есть и решать их нужно, но отнюдь не размахивая розовыми трусами на палке.
Пы.Сы. А в последнее время именно геи удивляют своей нетолерантностью. Чуть только не согласен с чьим-то мнением, то сразу получаешь ушат сверху и в завершение откуда-то взявшееся клеймо "путиниста". Всем хорошего дня)
-5
![]() ![]() ![]() ![]()
TOM
(05/03/2015 13:08)
![]() Судя по двум вашим комментариям, вы сами толератностью не отличаетесь. Наглядным доказательством служат такие ваши формулировки, как «этот конкретный человек, которому и посвящена эта статья, нарвался сам на все то, что он получил». Так же, как и ваше заявление о том, что об этом «говорят в один голос все те люди, которые знали его лично». Ой, все ли? Вы используете в своей риторике популисткие приемы не хуже Милонова и иже с ним.
Ну и последнее - об образе Данко. Раздули? Если вы считаете, что освещение негосударственными СМИ митингов и пикетов правозащитников - это раздувание, то вам в пору сотрудничать с «политической полицией», а свободное время проводить у «зомбиящика». Уж простите за прямоту.
+7
Just Anthony
(05/03/2015 13:39)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Том, а не извиняйтесь, я люблю прямоту. И не планирую состязаться с вами в словоблудии. Я лишь высказал свое мнение - вы свое. Надеюсь, что вы, как явный толераст, дадите мне это право. На этом и закончим)
-10
TOM
(05/03/2015 14:08)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Just Anthony, я еще раз перед вами извинюсь, если отвечу вам словами того же Кирилла: не верьте тем гей-активистам, которые прячутся под чужими именами, скрывая собственные. По-моему, вы, унижая тех, кто открыто протестует, именно к таким и относитесь. И я вам не верю.
+16
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
ВБ
(05/03/2015 12:55)
ВБ
(05/03/2015)
![]() Хватит поливать грязью мальчишку. Для того, чтобы срыть беженцем в Дойчланд, существуют гораздо более безопасные способы, чем подставлять свою жизнь суровым десантникам на дворцовой площади. Вот вы попробуйте-ка постойте там один с плакатом. Мне было бы страшно, признаюсь сразу. Даже если бы рядом была съемочная группа. А кого-то избили на Марсовом поле, а кто-то потерял глаз.
Делать ли из десантников и омоновцев святых и гордиться ли нашими подвигами в Афгане, Чечне, Вьетнаме, Чехословакии, Корее, Венгрии и тд. вдоль всей границы а также на подавлении собственных рабочих восстаний - вопрос очень дискутабельный. Нормальные солдаты толерантны, им это надо приказывать. Если вы, захваченные общим сердечным порывом, хотите "разбомбить до основания" ненавистную Европу, "купаться в озере у белого дома", ждете долгожданного "фас" от незаменимого Путина - это в конце концов ваше право. Ждите. Пестуйте вашу внутреннюю гомофобию, ведь и правда, как можно, солдаты празднуют, защитники наши, а этот с плакатиком вылез. Но и право Кирилла Калугина - послать вас всех нахуй, разувериться в вас и срыть в Дойчланд.
+23
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский
(05/03/2015 13:17)
![]() Практика увы показывает что вместе с "демократией" во многие страны сразу приходят американские военные.
Такчто в разрезе глобальной геополитики - да, правильно, еще одна Украина нам нахер, не нужна. Ибо к тем кто не готов воевать за порогом родного дома война приходит в гости. Вам привести список из 50 стран которые гей-толерантные США бомбили за крайние 60 лет? неся разумеется мир и любовь. Право свалить показав средний палец - замечательно. Только святого великомученика не надо из себя корчить? Он не сделал ничего хорошего ровным счетом. Ни-че-го не добился. Только позлил народ. И не уперлась мне ни Европа ни Белый Дом. Жаль что им моя родина уперлась очень сильно.
-16
Paolo Studio
(06/03/2015 01:12)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А как ещё можно переехать в Германию, не являясь ни ценным специалистом, ни потенциальным владельцем недвижимости там или бизнеса?
Я, конечно, не хочу сказать, что Кирилл, как и прочие уехавшие активисты, только для того и проводили все свои акции, чтобы наснимать кучу видео и фото для доказательной базы при прошении убежища, включая и различные протоколы... и свалить, когда запахнет жареным, оставив один на один с россиянской толпой-гопотой всех остальных геев... Однако если вы думаете, что по приезде в Германию достаточно заявить "Я гей из россии, мне там жизни нет", то вы очень ошибаетесь. Такому беженцу придётся убедительно доказывать, что его жизни и здоровью что-то угрожало на родине. И ссылки на аналогии и прецеденты миграционными властями во внимание приняты не будут, таковы законы.
+11
![]() ![]() ![]() ![]()
Svetlana Egorovna
(05/03/2015 12:57)
Svetlana Egorovna
(05/03/2015)
![]() Василий Шуйский (05/03/2015 10:32)
Слово вам давали, но обычно у вас только дерьмо из рта льётся. Прям странно становится. Чёрная зависть плохо влияет на карму. Тома я знаю лично, благов в одном городе живём и общаемся, не надо мне его описывать. А вашего мизерного мозга не хватило понять, что меня не отношение к Тому возмущает, а к его персонажам. Ну ваше холопского быдлядства на большее и не хватило )))))
+8
![]() ![]() ![]() ![]()
TOM
(05/03/2015 13:10)
![]() Так, ребята, давайте попробуем не переходить на личности. Спасибо!
+21
Василий Шуйский
(05/03/2015 13:12)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Том, я обещаю тебе изо всех сил постараться больше этой даме ничего не отвечать.
-8
Svetlana Egorovna
(05/03/2015 13:22)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Он быстро сдался и послал меня нахуй )))
-4
![]() ![]() ![]() ![]()
Svetlana Egorovna
(05/03/2015 13:16)
Svetlana Egorovna
(05/03/2015)
![]() Василий Шуйский
"Армия должна быть БОЕСПОСОБНОЙ. А не толерантной. Российская свою боеспособность доказывает тысячелетиями." Учи иторию,тысячелетими )))))))))))))) В России армия убийц и дегенератов, но такие холопы как ты её конечно поддержат. Ничего же созидательного в РФ нет, приходится убийцами гордится )))
+10
![]() ![]() ![]() ![]()
Ivan Berezyuk
(05/03/2015 14:03)
Ivan Berezyuk
(05/03/2015)
![]() Парень молодец. Вышел один, против кучи быдла. Тату на лбу...ну как по мне, это не эстетично смотрится, но ему явно пофиг на мнение таких как я.
Василий опять развел срач в комментах. Тоже молодец, поднимает свое ЧСВ. Я так понимаю если бы парень не свалил, а умер тут в муках, то у Василия к нему, не было бы никаких претензий. Образ который вы создали тут, все больше и больше теряет человеческий вид.
+23
![]() ![]() ![]() ![]()
Василий Шуйский
(05/03/2015 14:46)
![]() Ну повторите его подвиг тогда.
В Грозном гей-парад одиночный устройте. Я вам даже билет куплю, бизнес-классом. В один конец. Может тогда до вас дойдет смысл пословицы "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Он извините не офис Милонова пикетировал. И не ГосДуму. Че чему вообще десантники сделали? Хотел побывать в крепких мужских объятьях?)
-21
TOM
(05/03/2015 15:10)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Василий, как у тебя с автомобильным бизнесом? Все пучком, надеюсь, что санкции никак не повлияли? А то я вижу, ты чаще стал появляться в Сети, много комментируешь в КВИРе, времени, видать, стало больше, чем раньше...
Практически с подавляющим большинством твоих тезисом я категорически не согласен, но твоя позиция имеет право быть. Без сомнений. Только жаль, что такой бойцовый характер, как у тебя, не исполоьзуется в полезном для российских сексуальных меньшинств русле. Интересно, если бы ты решился в день ВДВ выйти с плакатом в защиту толератности, то, наверное, спровоцировал мы масоовое мордобитие или?:-)
+23
Василий Шуйский
(05/03/2015 17:29)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Санкции разумеется повлияли.
Резко скакнувший на фоне санкций и дешевеющей нефти курс евровалют спровоцировал ТАКОЙ рост спроса что мы охренели. За 1 декабрь месяц я сделал полугодовалый план по марже. Народ как безумный скупал лексусы и инфинити словно завтра война. Сейчас разумеется наблюдается столь же резкий спад, неминуемо должный последовать за резким скачком. Фактически единственная моя задача на следущие несколько месяцев - не просесть, удержав взятые высоты. С целью оной мы проводим перепрофилизацию в сторону тотал экономии, такчто кабрик продан, также в ближайшее время полноприводная топовая 535 будет продана и я пересяду на какуюнить сраную Шкоду, впрочем мне это всеравно, я и на УАЗике ездил. Любое имеет и начало и конец. Дерьмо тоже. Мы выжили в 2008м, выживем и сейчас. Только надо понимать что кризис имеет два конца - из неспособности нашего потребителя купить, следует невозможность вашего потребителя продать, и следовательно, сделать еще чтоб потом опять продать. И от этого НИКОМУ не хорошо. А так че мне эти санкции. Ну сыр Президент с плесенью я маме всегда покупал, любит она, а щас нет его. Знаешь что? Моя мама растила меня в военном общежитии где на 5 семей был 1 сортир и на 20 семей одна кухня, а из еды - картоха и суповой набор (кости). Она проживет без сыра с плесенью, уверяю. А вот куда его ваши производители денут еще большой вопрос. В общем "экономические санкции" это БЛЯДСТВО, ибо они бьют по людям которые никак на политику и войны не завязаны. И в итоге плохо всем. А хорошо только ублюдкам в высоких кабинетах, и вашим и нашим, у которых все всегда было есть и будет.
-10
![]() ![]() ![]() ![]()
Показать всю дискуссию (ещё
)
Illya Bologoff
(05/03/2015 19:35)
Illya Bologoff
(05/03/2015)
![]() Dobrui den 4itateli.
Ea imel ne ostorognost' perepisuvat'sea s Kirilllom Kalyginum v Facebook. Ne znaea menea on na4al Ykruvat; menea matom v chate. I yznav moi Evreiskie korni skazal 4to menea nugno sge4'..... Ea sam po sebe ne konfliktnui 4elovek i ne odnogo plohogo slova ne skazal v ego adress. kakim bu 4elovek ne bul nugno yvagat' kto on est'- Moe mnenie 4to Kirill provaciryet special'no lydei,4tobu poly4it iz etogo svoy vugody. Teper' on piarit sebea v KVIRe nu 4tog yda4i emy..... proshy izvenit' menea za latinskie bykvu i s4astlivogo PURIMA.
-13
![]() ![]() ![]() ![]()
Illya Bologoff
(05/03/2015 19:42)
Illya Bologoff
(05/03/2015)
![]() moe mnenie kasatelno tatyhi na lby.
v turmah Rossii ili sizo gay (petyham,pido......m) delaut nasilno tatyirovky girnoi to4ki ili glaza na LBY. 4tob vse znali kto on est' na samom dele. moget on 4to to ne dogovarivaet?
-11
![]() ![]() ![]() ![]()
Смотрите также
![]() Мисс травести Урала Бомбу Киберсиси требуют наказать за исполнение гимна России
11 августа 2022
В Санкт-Петербурге на ЛГБТ-квиз пришла полиция искать несовершеннолетних
10 августа 2022
Бомба Киберсиси спела гимн России - в Госдуме потребовали закрыть гей-клубы: не место для патриотизма
8 августа 2022
Депутат Сергей Трошин: "Я могу уверенно заявить: да, я - гей!.."
27 июня 2022
В Германии 125 священников-католиков и сотрудников церкви совершили коллективный камин-аут
25 января 2022
Обвиняемый в мошенничестве помощник Курпатова совершил "камин-аут", рассказав о связи с доктором
24 ноября 2021
В Питере танцовщика Михайловского театра избили у "Голубой устрицы"
27 июля 2021
Начальника Центрального УМВД Петербурга наказали за поимку детей, фотографировавшихся с ЛГБТ-флагом
23 июня 2021
Полузащитник "Баварии" Леон Горецка призвал поддержать камин-аут футболистов-геев
14 мая 2021
|
© БФ Центр "Я+Я"
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
|
* КВИР (queer) в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный". |