Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет

КВИР
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
Разместить
     
Отмена
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения своего e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию. Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Введите код с картинки:
*
* - Обязательные поля
Подтвердить
     
Отмена
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Закрыть
Подтвердите, что вы не робот
 
Введите код с картинки:
Подтвердить
     
Отмена
Богатые, знаменитые и их любовники
Увидел новость про Стивена Фрая, который женился на 27-летнем парне и вот какая тема всплыла на ум: Кельвин Кляйн официально встречался с 20-летним, Марк Джейкобс с 25-летним, Карл Лагерфельд с 26-летним...
Подобных примеров отношений "отец-сын", где отец не просто богатый человек, а еще и очень знаменитый - много.

Каждый раз, встречая подобную новость, ловлю себя на мысли об искренности таких отношений. Однако надо признать, что смотрю на это однобоко, любить молодого и красивого - это понятно, а вот немолодого, к тому же некрасивого?

И тут же в голове всплывает отрывок из фильма "Гараж", где по сюжету одна школьная подруга говорит другой, которая умудрилась выйти замуж за ее отца - именитого профессора:
- Любишь, любишь, богатых и знаменитых все любят...

Ведь в точку.

Понятно, что каждый получает то, что ему хочется. Да чего там знаменитости, ведь тоже самое у обычных людей. Мой друг пару-тройку лет назад нашел себе бойфренда, который очень цепко в него вцепился, прям с первого дня знакомства, все четко рассчитав и начав жить за его счет буквально через неделю, даже стал деньги у него брать на своих родственников. Мне, стороннему наблюдателю, вроде как очевидно, что к нему просто присосались, но друг-то счастлив, вот что главное. А значит, тот в свою очередь что-то дает ему взамен, что стоит всех этих денег и отношений.

Но вернемся к богатым и знаменитым, и не молодым. Так вот я хотел спросить, верите ли вы в искренность подобных отношений? Я если честно - не очень.

Я на все смотрю с позиции секса. Понятное дело, что отношения это не только секс, но это немаловажная часть. Я сомневаюсь в том, что молодой и красивый остается полностью сексуально удовлетворенным. Конечно же, для некоторых внешность это второй план, но это точно не случай с молодыми красавцами. Я верю в то, что родившись красавцем, человек обречен на поиск другой красоты для удовлетворения себя. Само общество его так воспитывает. Да и жизнь подтверждает, к слову ориентация бойфренда Кельвина Кляйна оспаривается, говорят "коммерческий натурал", да и Марк Джекобс уже разошелся, пробыв вместе не так долго.

Я не хочу сказать, что отношения "отец-сын" сплошь лживые, вовсе нет, есть, наверное, настоящая любовь молодого парня к взрослому дяде, но молодой человек в таких отношениях скорей всего не красавец и не с обложки, и не проводит в зале по 12 часов в неделю. Да и дядя должен любить в нем не только мышцы или молодость, но и ум.

Я помню спор со своим бывшим года 4 назад, когда его небедный друг, которому было сильно за..., "приобрел" себе в бойфренды 20-летнего подкаченного парня из глубинки. И выйдя из ресторана, где мы в компании ужинали, я спросил, неужели он верит в эти отношения, на что мой бывший сказал: а почему нет, мол Алексей (назовем его так) очень эрудированный, интересный мужчина (с этим не поспоришь), он привлекает не своей внешностью, а своим умом.

Мне это сильно резануло слух, и я как человек, имеющий идеальную память на эмоции, помню нотку неискренности, как когда человек говорит то, во что сам не верит, но очень хочет. И я спрашиваю:
- А ты, Виталя, считаешь, что молодого подкаченного парня из Мухосранска можно сексуально завести только умом? А какого ты сам на нем не женился, когда он к тебе подкатывал в наш конфетный период?

На что мне Виталя тогда ничего не смог ответить, на том спор и закончился. К слову, те отношения у них продлились, по-моему, не больше 3 месяцев или того меньше, он его свозил куда-то пару раз, потом бросил.

Вот и я про то: мы все любим рассуждать, что кто-то гипотетически любит за ум, за мозги и, главное, от этого сексуально возбуждается, но кто эти люди, мы доподлинно не знаем.

И возвращаясь к началу, я с трудом верю, что те молодые красавцы, которых мы видим со взрослыми и знаменитыми, именно такие, хотя у них, конечно, больше причин возбуждаться, чем просто от ума партнера...

Оригинал здесь.
12 ОКТЯБРЯ 2019   |   ТИМУР NEPLOHOY
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   37    13
Ссылка:
Отзывы читателей
Сестра Винни Пуха   (12/10/2019 11:09) Сестра Винни Пуха (12/10/2019)  
Кельвин Кляйн и Марк Джейкобс - интересные видные мужчины. Они не могут служить примером отвратительных старых богачей, покупающих отчаявшуюся молодёжь. Стивен Фрай тоже. Он слишком интересная личность. Но сложный, мне кажется. Вряд ли с ним уживётся продажный прагматик.
И, кстати, ум и успешность очень даже привлекают)))
Сейчас вообще крамолу напишу: если с человеком хорошо, то и живот простишь, и морщины понравятся. Хотя, это, возможно, сугубо женский взгляд на вопрос.
+32   
  
  
Lonely   (12/10/2019 16:40)  
Разница в возрасте - значит корысть, это еще один стереотип. лгбтк люди по своему опыту должны знать, что такое быть жертвой стереотипа. мне всегда нравились мужчины за 60. С животиком) И таких как я - очень много. Хоть мы и меньшинство (среди меньшинств)) короче, все люди - разные. не надо всех причесывать под одну гребёнку
+24   
  
  
TOM   (17/10/2019 12:28)  
Я ничуть не стыжусь своего старика, - признался мне герой моего текста в Квире. Действительно, люди, которые приклеивают ярлыки, то ли завидуют, то ли никогда сами не испытывали любви. Я не верю в то, что молодые живут с людьми старше себя только из-за денег. Хотя и говорят, что деньги - это секси. У обладателя этих денег есть ум и обаяние, иначе он не смог бы их заработать. А молодость - она проходит. Всё мы когда-то будем старикам, разница лишь в том, что одни будут больными и бедными, а другие здоровыми да ещё и богатыми. Кому как повезёт.
http://www.kvir.ru/articles/ya-lyublyu-starika-i.html
+5   
  
  
Владимир04506   (12/10/2019 16:49) Владимир04506 (12/10/2019)  
Сестра Винни Пуха, никакой крамолы в вашем последнем предложении комментария нет! Вы правы! У меня есть знакомые, у них разница в возрасте 29 лет,а когда смотришь на на их общение, то ох как далеко 20-летним до такого! А так называемые "красавчики" - это пыль,которая слетит с них через короткое время их "красивости" и остаются они одни и никому не нужные, потому что привыкли гнуть пальцы, изображая из себя "херувимчиков", а перья-то в крылышках у "херувимчиков" уже почти все выпали...
+14   
  
  
Николай22   (12/10/2019 17:16) Николай22 (12/10/2019)  
Вообще, тема очень интересная. Я сам много раз задавался таким вопросом: почему молодые мужики ищут тех, кто значительно старше их, что их привлекает? Первое, что приходит на ум- корыстный мотив или молодой парень настолько плох, что со сверстниками познакомиться не удается.И я решил разобраться. Мне за 50 и я совсем не красавец. На доске попалось объявление от 29-летнего парня, который ищет 55+, решил ему написать. Парень 185/78,актив, спортсмен (сноуборд), очень симпатичный. Не удержался, спросил у него: почему он знакомится с 55+, может быть у него проблемы с коммуникацией со сверстниками? Ответ: всегда нравились мужики в возрасте и первый сексуальный опыт был именно с таким мужиком. На другом сайте: трое парней от 26 до 34 лет, вполне симпатичные, предлагали встретиться, задавал им тот же вопрос: не смущает ли их такая большая разница в возрасте? И тот же ответ: всегда нравились мужики, которые значительно старше. Свежий пример: мой приятель (57 лет) месяц назад познакомился с парнем 24-лет,активом, вполне симпатичным, парень занимается футболом, работает, вполне обеспечен- своя квартира в Москве (родители купили), готовит завтраки моему приятелю, пока тот дрыхнет. :) Корыстный мотив исключен полностью, отношения во всех случаях лежат в зоне предпочтений, почему предпочтения такие странные, я не знаю, но, ведь и у нас тоже предпочтения странные- почему нас привлекают мужчины, а не женщины? Прихожу к выводу, что это просто факт, когда молодые мужики ищут партнеров, которые намного старше их, сам я не сторонник таких отношений и по -прежнему считаю, что они не могут быть прочными, хотя не могу привести доказательств своего утверждения.
+28   
  
  
Генрих Валуа   (12/10/2019 23:54)  
Ну вы скажете тоже. Что же странного в наших предпочтениях))) Любить мужчин это нормально.
+16   
  
  
Vladlen   (12/10/2019 21:13) Vladlen (12/10/2019)  
А мальчик Кляйна кстати сторчался жёстко на мете, сейчас вроде бы даже сидит в тюрьме, или хз, в рехабе может быть. Напал на человека один раз, а второй раз вломился в квартиру соседа с оружием, что бы украсть метамфетамина немного. Пздц короче.
+4   
  
  
Villazar   (12/10/2019 22:59)  
Ага, наркоша это очень печально :))) На дворе двадцать первый век, а эту заразу так и не смогли искоренить. Правда, если смотреть глобально, то наркота, оружие и медикаменты находятся в первой тройке самого большего дохода, а значит и бороться явно некому :)))
+1   
  
  
Vladlen   (13/10/2019 01:34)  
Если человек зависимый по своей сути, страдает социопатией, психопатией или чем-то еще из этого пантеона - он найдёт чем обдолбаться даже если вся наркота в мире будет уничтожена.
+3   
  
  
Villazar   (13/10/2019 10:15)  
Vladlen, человек и так зависим по своей сути, разве нет ? Еда, деньги, жилье, одежда, целая куча зависимостей. Социопатия вообще такая хрупкая вещь, сегодня ты нормальный, а завтра таракан натрет правую дольку больше, чем левую и все...:))) Тем более как говорил один хороший человек, что-бы решить проблему, нужно найти ее корень. Просто так ничего не происходит, во всем есть свой смысл. Даже если человек был-бы богом, думаю даже тогда у него были-бы свои зависимости. Греки в своих мифах описываю, что богам что-бы сохранять свое бессмертие, красоту и молодость нужно было глушить амброзию, божественный нектар. Наверное настойка подорожника :)))
+6   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
SilverCat   (13/10/2019 03:59) SilverCat (13/10/2019)  
У меня тоже есть знакомый москвич - 68 лет.
У него сейчас тоже живет провинциальный мальчик лет 20-ти.
Знакомый мой его искренне любит. И этот мальчик моего знакомого искренне любит.
И также искренне верит, что тот на него перепишет свою двухкомнатную квартиру.
При наличии у знакомого сына и бывшей жены :))
+14   
  
  
Villazar   (13/10/2019 10:16)  
:))) Мальчик очень наивный
+11   
  
  
Сестра Винни Пуха   (13/10/2019 19:11)  
Как зовут мальчика?
+1   
  
  
SilverCat   (14/10/2019 06:06)  
Сестра, "все совпадения случайны"...
+7   
  
  
Показать все отзывы (ещё 4)
Громыч   (13/10/2019 11:05) Громыч (13/10/2019)  
Насколько я помню у Тимура был опыт с партнером моложе его. И Тимура и там постигло разочарование. В любых отношениях важна прежде всего искорка. Бывают даже мужики в возрасте не ноющие о болячках дядьки, а интересные мужики. Второе это не только материальные блага, а возможно получение опыта. Жизненного, бытового. Ну и темперамент. Не все могут по 10 раз за ночь. Может тому же Кляйну хватает пообнимали его, 1 раз оприходовали и он доволен.
Не всегда отношения строятся на страсти, когда поводил бровкой, поулыбался и пошло поехало. Да и то что строиться на страсти как правило быстро заканчивается. Честно говоря мне кажется прежде всего это интерес...такие люди как Кляйн, Элтон Джон, Джобс и другие прошли огромную школу жизни, бизнеса, и я думаю могут многому научить любого. Поэтому не всегда прям только деньги играют свою роль.
+5   
  
  
Алексей2019   (13/10/2019 13:26) Алексей2019 (13/10/2019)  
Если влияние общения ограничивалось обменом информации с автором можно было бы согласиться.Дело обстоит так,что пообщавшись с умным или успешным можно стать умнее и успешнее.Насколько именно зависит от индивидуальных факторов.Поэтому некоторые молодые люди чувствуют, что подставить ствол или ягодицы проще чем закончить ВУЗ или открывать свой бизнес....Подразумевается личностный рост а не протекция
+2   
  
  
xxs   (13/10/2019 17:02) xxs (13/10/2019)  
Все оно может быть и так,но никогда нельзя исключать вероятность тихого "подгуливания"молодого на стороне.. Мужчины-они ведь такие( геи,не геи...)😁
+8   
  
  
Котейка   (14/10/2019 10:09) Котейка (14/10/2019)  
"Богатые, знаменитые и немолодые"... По-моему, уже в самом определении есть главный мотиватор, который побуждает встречаться с такими) значит, есть деньги и слава, и типа если я там покручусь (около того же Кляйна), то у меня появляется шанс попасть в высшее общество, богемную тусовку, буду в центре внимания, мне будут завидовать и т.д. и т.п.))
А секс, ум, интеллект - это по-моему уже всё такое второстепенное. Как-то странно было бы услышать, если бы кто-то сказал искренне - "Кельвин Кляйн такой умный, поэтому я хочу с ним встречаться"))
По-моему, первое, что приходит на ум - это мысль о том, что "это же Кельвин Кляйн!!! (Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс и т.д, нужное имя подставить)
И тут я скорее соглашусь с Тимуром, что тоже слабо верю в искренность таких отношений. Из-за известности сложно судить и думаешь, а будь они обычными, неизвестными людьми, хотели бы их любовники с ними быть?

А вообще, вот если говорить про обычных людей, то я тоже считаю, что нормальные отношения, а не из серии "мне нужны только деньги" - возможны. С тем, кто старше, интереснее общаться, хотя это, конечно, от людей зависит. Но вот с точки зрения привлекательности... Вопрос спорный, конечно, все по-разному выглядят и какого-то единого мнения я не скажу. Хотя геронтофилов, честно признаться, не понимаю %\
+2   
  
  
Смотрите также
#ВОЗРАСТ, #ДЕНЬГИ
Не хочу общаться с полумёртвой хабалкой
О каких мужиках и членах мечтает поколение Zумеров...
Поколение Пизет
"Племянник" был с тематического сайта, на котором в конце ноября появляется рубрика "Новый год", чтобы одинокие сердца, точней, одинокие тела, нашли иллюзию неодиночества на одну новогоднюю ночь.
Сакральные 30: срочно нужно зелье омоложения
Хочу встретить того единственного до того как, ко мне придёт почтальон с пенсией. Мне 33 и думать о пенсии рановато, но все же. Уже после 30 в России парень среди геев почти не котируется...
"Сосу в минус"
В отношениях с большой разницей в возрасте не всегда есть меркантильная составляющая.
Салли Райд и Нина Отеро-Уоррен станут первыми ЛГБТ на американских долларах 13 октября 2021
Геи и бисексуалы по-прежнему зарабатывают меньше своих гетеросексуальных коллег 1 августа 2021
В США организаторы прайда переложили всю финансовую нагрузку исключительно на белых геев 26 июня 2021
Бьюти-ютубер Джеймс Чарльз извинился за флирт с несовершеннолетним мальчиком 3 апреля 2021
Российские компании не попадают под новое требование биржи Nasdaq о геях в совете директоров 3 декабря 2020
Мужчины с маленьким пенисом больше зарабатывают 23 ноября 2020
В США запускают первый цифровой банк для ЛГБТ-людей 22 ноября 2020
Порнозвезда Девин Франко считает, что после появления OnlyFans натуралы "переобулись в воздухе" 12 октября 2020
Тим Кук стал миллиардером на фоне роста акций Apple 12 августа 2020

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Магазин Sexmag.ru
Архив журнала "Квир"
© БФ Центр "Я+Я" Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
* КВИР (queer)
в переводе с английского означает "странный, необычный, чудной, гомосексуальный".